Полезные статьи

«ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ» У СОТРУДНИКОВ

Круто ведь, когда ты нанимаешь себе нового сотрудника, а он капитальный красавчик!

Сначала ты счастлив, что тебе повезло, а потом начинаешь немного напрягаться, когда этот самый классный сотрудник начинает выкручивать тебе руки..

Бывало у тебя такое?

Когда сотрудник начинает чувствовать свою значимость и незаменимость, то он, как правило, начинает борзеть.. И чисто по показателям он и правда хорош, у него могут быть лучшие продажи, но как проявляется его «КОРОНА» и чем это опасно?

В первую очередь — НАРУШЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Такой человек может позволить себе опаздывать, не заполнять СRМ (для менеджеров) или не соблюдать ваши корпоративные стандарты (внешний вид и т.п.)

Ты миришься с этим, но на самом деле у тебя появилась бомба замедленного действия..

В какой-то момент он начнёт сам тебе диктовать условия, на которые ты будешь вынужден соглашаться..

Таким поведением он подрывает Ваш авторитет и работу всей команды, показывая, что можно делать по своему и постепенно весь отдел превращается в корпоративное болото..

Уговоры и призывы к лояльности работать перестают, а жёсткие попытки пресекать такое поведение могут закончиться уходом такого сотрудника с немалой частью твоей клиентской базы..

Ещё большей ошибкой будет решение о повышении должности такому человеку, руководствуясь тем, что он вырос и для команды он лидер, так как действительно делает результат и все это знают!

В таком случае ты и по результатам просядешь, так как отберёшь у него то, что он действительно хорошо умеет, и рискуешь всю команду потерять (читай «весь бизнес»), поняв в какой-то момент, что в своём же офисе ты лишний..

БЫВАЛО У ТЕБЯ ТАКОЕ? Сталкивались с такими ситуациями?

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Присоединяйтесь
к 12 000+ читателей моего блога
прямо сейчас

Охват

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Чем больше людей узнает о существовании Вашего продукта, тем больше будет шансов на получение продажи.
Охват - это количество людей, которые проходят мимо ваших витрин в розничном магазине на улице или люди, увидевшие ваш баннер в инстаграме.
Они увидели ваше предложение и, по сути, увеличить охват, это означает сделать так, чтобы как можно больше людей столкнулись с Вашим предложением.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Привлекательность

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

После того, как аудитория потенциальных покупателей получила рекламное сообщение, какая-то часть людей им заинтересуется и отреагируют на него.
Например: в оффлайне люди проходя мимо обратили внимание на Вашу витрину и зашли внутрь, а в интернете люди увидели баннер и кликнули по нему, перейдя на сайт.

Отношение тех, кто увидел Ваше сообщение к тем, кто на него отреагировал измеряется показателем CTR (кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности), по-русски - кликабельность, измеряется она в процентах.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Посещения

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Показатель, отражающий фактическое количество посещений магазина (сайта) за выбранный период времени.
Это фактически потенциальные покупатели, которые подробно ознакамливаются с нашим предложением и принимают решение о том, подходит оно им или нет.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Вовлечение

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПАКОВКИ

После того, как потенциальные покупатели зашли на наш сайт (или в оффлайн магазин), они более подробно знакомятся с нашими предложениями и компанией в целом, а дальше какая-то часть людей обращается к нашим продавцам за помощью или уточнением каких-то деталей.

В интернете данный показатель называется конверсией сайта или конверсией магазина и отражает его эффективность. Сколько посетителей сайта нам позвонило или отправило заявку на e-mail?
В оффлайне наглядно видно этот этап воронки продаж так: сколько людей зашло в магазин, а сколько выбрало что-то и перешло в примерочную.

Показатель измеряется в процентах и отражает количество установленных контактов с людьми, ко всем посещениям магазина.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Заявки

ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Часть посетителей сайта конвертируется и превращается в лидов (потенциальных покупателей), и нам, крайне необходимо зафиксировать каждое обращение в компанию, а именно: заявки на почте, входящие звонки, обращения в социальных сетях, сообщения в онлайн-консультанте на сайте или же запросы в мессенджерах. Каждый новый ЛИД является потенциальной сделкой и крайне важно относиться к ним с должным вниманием.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Отдел продаж

КОНВЕРСИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ

Самый сильный рычаг, позволяющий увеличить количество денег в кассе бизнеса и имеющий наибольшее число способов и методик для значительного увеличения. Показатель измеряется в процентах и отражает количество продаж всем отделом к общему количеству полученных потенциальных покупателей (лидов).

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Покупки

РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЗАПЛАТИВШИЕ ДЕНЬГИ

Как только повышается конверсия отдела продаж, то сразу же автоматически возрастает количество сделок и договоров, которые заключает компания со своими клиентами. Зачастую в отделе не хватает рук и приходится работать над увеличением пропускной способности каждого менеджера.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Покупки

РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЗАПЛАТИВШИЕ ДЕНЬГИ

Как только повышается конверсия отдела продаж, то сразу же автоматически возрастает количество сделок и договоров, которые заключает компания со своими клиентами. Зачастую в отделе не хватает рук и приходится работать над увеличением пропускной способности каждого менеджера.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Средний чек

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Выручка

СУММА ВСЕХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ НА СЧЕТА КОМПАНИИ, ТАКЖЕ НАЗЫВАЕТСЯ ОБОРОТ

Выручка по факту является показателем, отражающим масштаб Вашей компании в рамках ниши, отрасли, региона, страны или, в конце концов, мира. Чем выше у Вас выручка, тем большее влиянии на мир Вы оказываете. Можно сколько угодно работать над оптимизацией своих процессов, но если мы играем в
песочнице, то не видать нам больших результатов. Выручка не скажет об эффективности компании, но отлично демонстрируем масштабы и объёмы бизнеса.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Рентабельность

Отражает эффективность процессов в вашей компании. Простыми словами - сколько денег можно потратить с каждой продажи.
Качественный показатель, отражающий эффективность использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в бизнесе. Чем выше рентабельность, тем лучше работает бизнес-модель, которая позволяет получать собственнику больший доход.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Прибыль

Тут объяснения то не нужны полагаю, Вы даже этот документ сейчас изучаете, чтобы её увеличить.

Для того, чтобы избежать путаницы и ошибок, я поясню, что прибыль - является количественным показателем, который определяет успешность коммерческой организации. Вы можете сколько угодно заниматься сайтами, отделом продаж или строительством складов, но если в итоге нет прыбыли, то все Ваши действия можно назвать пустыми.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Карманный
коэффициент

Сколько реально мы можем вытащить денег из бизнеса, без ущерба для его развития.

Безусловно качественный показатель, влияющий в первую очередь на удовлетворение и настроение собственника бизнеса. К сожалению, мы не можем позволить себе полностью забирать всю прибыль из бизнеса, тк компании необходимы средства для существования и развития.

Частенько вижу собственников, которые зарабатывают 2-3 млн.чистой прибыли в своём бизнесе, а домой приносят 200-300К.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Личный доход

Главный количественный показатель, ради которого и выстроились в цепочку все предыдущие.

Самый приятный количественный показатель, позволяющий собственнику бизнеса реализовывать свои материальные цели.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ