ПРОВАЛЬНЫЕ НЕДОРАБОТКИ

ЧТО САМОЕ ГЛАВНОЕ В БИЗНЕСЕ?
Это как в том старом анекдоте про танк, когда допытываются о том, что самое главное в танке, а по итогу оказывается, что в танке главное «не обоcраться»
⠀
В бизнесе главное — это продукт, который он выпускает.
Та самая штука, которая и создаёт добавленную стоимость, из которой рождается прибыль предпринимателя.
⠀
Как бы ты не раскачивал у себя маркетинг и отдел продаж, если продукт хреновый, то время работает против тебя..
⠀
А какие признаки того, что продукт фигня?
Не растёт клиентская база, отсутствуют повторные покупки и т.д. Остаётся немного подождать, пока закончится бюджет на рекламу и о таком продукте никто не вспомнит..
⠀
Маркетинг — это в первую очередь «УСКОРИТЕЛЬ»
⠀
Хороший продукт люди распространяют и без всякого маркетинга, из уст в уста, старым добрым сарафанным радио. *жаль только, что происходит это медленно
⠀
Так вот, попал я недавно в Парк Горького и там есть парковка с электросамокатами недалеко от входа.
Классная идея, но вот одно НО — все самокаты разряжены(
⠀
Я даже представить не могу, какую выручку недополучает владелец, когда смотрю на очередь возле самокатов и лица «обломавшихся» людей, которые тыркая их по 20 минут с полным разочарованием идут гулять дальше пешком..
⠀
Самое хреновое, что собственник скорее всего даже не в курсе, что такая проблема есть в его бизнесе, просто смотрит на сухие цифры в отчётах и делает вывод, что точки не пользуются спросом..
⠀
Если ты предприниматель, то ты обязан периодически становиться «КЛИЕНТОМ» у своего бизнеса!
Попробуй позвони себе в офис или соверши покупку.. Мягко говоря, будешь крайне шокирован, ведь ты то себе представлял всё иначе..
⠀
*особенно оценят те, кто хотя бы раз в жизни прослушивал записи звонков своих менеджеров, потея и краснея за их разговоры))
⠀
Ребята с самокатами сильно заморочились, отвоевали крутые места для точек, разработали классное приложение, а выручку недополучают..
Читать также