Полезные статьи

ТОЧКИ КРАТНОГО РОСТА У БИЗНЕСА

К сожалению, в режиме «по умолчанию», фокус внимания направлен на «тушение пожаров», а не на кратный рост и развитие.

Итак, наша главная задача, чтобы выручка росла, а для этого определяемся с «гипотезами».

Гипотеза — это идея, которая требует доказательств, для подтверждения своей правоты.

Проще говоря, задаём вопрос: «А что я могу сделать в своём бизнесе, чтобы денег стало больше?»

В каждом проекте гипотез могут быть сотни и хорошо бы перебрать их все, но на это требуются ресурсы и время, которых, к сожалению, и так нехватает.

Выходит, что чем конкретнее и точнее гипотеза, тем быстрее будет получен результат!

Рекомендую выбирать гипотезы по такому принципу:

1. КАЧЕСТВЕННЫЕ. Всё, что относится к улучшению конверсий.
Держи вопросы, которые натолкнут тебя на нужные мысли:

-как сделать рекламные объявления более кликабельными
-как поднять конверсию сайта
-как увеличить конверсию отдела продаж
-как вернуть потерянных клиентов
-как уменьшить возвраты продукции
и т.д.

2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ. Тут рождаются гипотезы, которые позволяют увеличить пропускную способность.

-как увеличить трафик на сайт
-как обрабатывать больше заявок без потери качества
-как проводить встречи с клиентами быстрее
-как совершать больше отгрузок
и т.д.

Каждый вопрос способен вытащить из тебя 5-10 идей и каждая из них имеет право на жизнь.

Полный список вопросов, для каждой области развития бизнеса будет опубликован в закрепах, с пометкой «ПОЛЕЗНОЕ» в ближайшее время.

А что делать то?

Ты можешь перебирать гипотезы самостоятельно, можешь подсмотреть у своих конкурентов, можешь вытащить из бизнес-литературы, можешь срисовывать у компаний, которые гораздо больше тебя, ведь они тоже когда-то сталкивались с аналогичными задачами и как-то их решили, а можешь поработать с бизнес-тренером.

Любой вариант будет действенным, главное — выдели время на подготовку гипотез и не отвлекайся от них! Рекомендую проделывать это хотя бы один раз в неделю и желательно не в одиночку!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ