ТОЧКИ КРАТНОГО РОСТА У БИЗНЕСА

К сожалению, в режиме «по умолчанию», фокус внимания направлен на «тушение пожаров», а не на кратный рост и развитие.
⠀
Итак, наша главная задача, чтобы выручка росла, а для этого определяемся с «гипотезами».
⠀
Гипотеза — это идея, которая требует доказательств, для подтверждения своей правоты.
⠀
Проще говоря, задаём вопрос: «А что я могу сделать в своём бизнесе, чтобы денег стало больше?»
⠀
В каждом проекте гипотез могут быть сотни и хорошо бы перебрать их все, но на это требуются ресурсы и время, которых, к сожалению, и так нехватает.
⠀
Выходит, что чем конкретнее и точнее гипотеза, тем быстрее будет получен результат!
⠀
Рекомендую выбирать гипотезы по такому принципу:
⠀
1. КАЧЕСТВЕННЫЕ. Всё, что относится к улучшению конверсий.
Держи вопросы, которые натолкнут тебя на нужные мысли:
⠀
-как сделать рекламные объявления более кликабельными
-как поднять конверсию сайта
-как увеличить конверсию отдела продаж
-как вернуть потерянных клиентов
-как уменьшить возвраты продукции
и т.д.
⠀
2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ. Тут рождаются гипотезы, которые позволяют увеличить пропускную способность.
⠀
-как увеличить трафик на сайт
-как обрабатывать больше заявок без потери качества
-как проводить встречи с клиентами быстрее
-как совершать больше отгрузок
и т.д.
⠀
Каждый вопрос способен вытащить из тебя 5-10 идей и каждая из них имеет право на жизнь.
⠀
Полный список вопросов, для каждой области развития бизнеса будет опубликован в закрепах, с пометкой «ПОЛЕЗНОЕ» в ближайшее время.
⠀
А что делать то?
⠀
Ты можешь перебирать гипотезы самостоятельно, можешь подсмотреть у своих конкурентов, можешь вытащить из бизнес-литературы, можешь срисовывать у компаний, которые гораздо больше тебя, ведь они тоже когда-то сталкивались с аналогичными задачами и как-то их решили, а можешь поработать с бизнес-тренером.
⠀
Любой вариант будет действенным, главное — выдели время на подготовку гипотез и не отвлекайся от них! Рекомендую проделывать это хотя бы один раз в неделю и желательно не в одиночку!
Читать также