ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ

Ты клиентами хочешь пользоваться или строить отношения с ними? Лично я выступаю за прочные и надёжные связи!
⠀
Бизнес — это всегда про отношения людей, а хорошие отношения отличаются любовью и заботой!
⠀
Возможно будет странно читать такую статью в бизнес-блоге, но любовь нужно вкладывать во все, чем мы занимаемся, начиная от рекламы и заканчивая упаковкой товаров перед отправкой..
⠀
Если смотреть на клиентов исключительно как на кошельки, которые формируют твою выручку и прибыль, то с таким подходом бизнес не сможет развиваться в долгую!
⠀
Давай теперь вернёмся на землю и поговорим конкретнее:
⠀
Что даст проявление любви и заботы для бизнеса, чтобы мы могли это измерить в показателях?
⠀
🔹1. Рост повторных заказов (увеличение LTV)
🔹2. Усиление «сарафанного радио» (снижается цена привлечения сделки)
🔹3. Систематические допродажи (увеличение среднего чека)
🔹4. Классные отзывы (улучшается репутация компании и тем самым часть аудитории начинает выбирать нас, а не конкурентов)
🔹5. Формируется положительный бренд компании (он же способствует найму новых, классных сотрудников и т.д.)
⠀
Рекомендую прочитать книгу «Доставляя счастье», автор: Тони Шей, про создание выдающейся обувной компании Zappos.com
⠀
А что можно физически предпринять?
⠀
🔸1. Сделай упражнение из предыдущего поста и узнай напрямую от клиентов все их скрытые хотелки.
🔸2. Построй путь клиента от момента, когда он покупает твой продукт/услугу и до момента, когда он её потребляет.
🔸3. Сам купи у себя товар или услугу и старайся на каждом этапе докопаться до всего, как самый въедливый клиент.
⠀
Затем подумай, а что было бы классно сделать на каждом шаге клиента по этому пути и что вызывало бы у него ВАУ эффект?
⠀
✨Как ты можешь предугадать ожидания клиента и как ты можешь их превзойти?
⠀
Например:
Человек покупает краску, ты заботишься о нём и допродаешь валик, а потом даришь ему ещё и перчатки, чтобы он не угваздался, когда будет красить, а в самом конце выдаёшь ему буклет ТОП-10 советов от маляров)
⠀
Как только ты проработаешь весь путь от А до Я и постараешься на каждом из шагов приятно удивлять клиента, с этого самого момента все показатели твоего бизнеса начнут ползти вверх!
Читать также