Полезные статьи

ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ

Ты клиентами хочешь пользоваться или строить отношения с ними? Лично я выступаю за прочные и надёжные связи!

Бизнес — это всегда про отношения людей, а хорошие отношения отличаются любовью и заботой!

Возможно будет странно читать такую статью в бизнес-блоге, но любовь нужно вкладывать во все, чем мы занимаемся, начиная от рекламы и заканчивая упаковкой товаров перед отправкой..

Если смотреть на клиентов исключительно как на кошельки, которые формируют твою выручку и прибыль, то с таким подходом бизнес не сможет развиваться в долгую!

Давай теперь вернёмся на землю и поговорим конкретнее:

Что даст проявление любви и заботы для бизнеса, чтобы мы могли это измерить в показателях?

🔹1. Рост повторных заказов (увеличение LTV)
🔹2. Усиление «сарафанного радио» (снижается цена привлечения сделки)
🔹3. Систематические допродажи (увеличение среднего чека)
🔹4. Классные отзывы (улучшается репутация компании и тем самым часть аудитории начинает выбирать нас, а не конкурентов)
🔹5. Формируется положительный бренд компании (он же способствует найму новых, классных сотрудников и т.д.)

Рекомендую прочитать книгу «Доставляя счастье», автор: Тони Шей, про создание выдающейся обувной компании Zappos.com

А что можно физически предпринять?

🔸1. Сделай упражнение из предыдущего поста и узнай напрямую от клиентов все их скрытые хотелки.
🔸2. Построй путь клиента от момента, когда он покупает твой продукт/услугу и до момента, когда он её потребляет.
🔸3. Сам купи у себя товар или услугу и старайся на каждом этапе докопаться до всего, как самый въедливый клиент.

Затем подумай, а что было бы классно сделать на каждом шаге клиента по этому пути и что вызывало бы у него ВАУ эффект?

✨Как ты можешь предугадать ожидания клиента и как ты можешь их превзойти?

Например:
Человек покупает краску, ты заботишься о нём и допродаешь валик, а потом даришь ему ещё и перчатки, чтобы он не угваздался, когда будет красить, а в самом конце выдаёшь ему буклет ТОП-10 советов от маляров)

Как только ты проработаешь весь путь от А до Я и постараешься на каждом из шагов приятно удивлять клиента, с этого самого момента все показатели твоего бизнеса начнут ползти вверх!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ