Полезные статьи

ВРЕМЯ ОТВЕТА НА ЗАЯВКУ

Поговорим об увеличении главной конверсии (отдела продаж) — это качественный показатель, который состоит из множества нюансов, в том числе и от времени ответа на новую заявку.

🧭 Если это время сократить, то конверсия всего отдела продаж поднимется!

За счёт чего? Да всё просто: пока ты ворон считаешь — твои конкуренты клиентов уже окучивают))

А как эту конверсию можно поднять?

💡Для начала, чтобы повлиять на какой-то показатель в бизнесе — необходимо его измерить!

Заходи в IP-телефонию (или подключай, если у тебя её ещё нет) и за последние пару месяцев проанализируй звонки.
Тут всплывут и потерянные звонки и недозвоны и т.д.

Так, не отвлекаемся и работаем пока с фокусом на скорость ответа на заявку.

📋Пути решения на 2 вида:

📍1. Работа с сотрудниками (лучше так конечно, чем никак)
Меняем мотивацию в зависимости от нужного нам показателя.

Простым языком — за долгие ответы наказываем менеджеров по продажам, а оперативную работу поощряем.

📍2. Работа с автоматизацией (мне она нравится больше, тк не сбоит и не халтурит, когда начальник отворачивается)

📈Разберу 2-3 самых популярных способа получения лидов:

☎️1. Входящие звонки
Настраиваем телефонию так, чтобы трубки начинали звонить у всех менеджеров в отделе продаж одновременно!

Кто первый встал, того и тапки!))

📬2. Заявки с сайта
Подключаем скрипт, по которому при получении входящей заявки, автоматически в телефонии создаётся входящий звонок в офис, менеджер снимает трубку, из трубки ему робот диктует, что поступила заявка с сайта из такой-то формы и начинается соединение с клиентом, далее автоматом происходит набор номера клиенту.

🔖Время ответа на заявки сокращается до 1 минуты и стоит это 3 копейки. Я лично такой код использовал от компании comagic.ru (позвони в поддержку им и они тебе помогут)

📲3. Сообщения в соц.сетях или мессенжерах
Чат боты и автоответы будут отличными бойцами в твоей команде, которые не болеют, не спят и работают 24/7.

Резюмирую:
Время ответа на заявку или на обращение от клиента в отделе продаж действительно сильно влияет на выручку бизнеса. Сократите в своём отделе продаж скорость обработки заявок и время ответа на обращение от клиента и заметите, как выручка поползла вверх!

P.S. Желаю Вам больших продаж, не забудь подписаться на меня в социальных сетях!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ