ВРЕМЯ ОТВЕТА НА ЗАЯВКУ

Поговорим об увеличении главной конверсии (отдела продаж) — это качественный показатель, который состоит из множества нюансов, в том числе и от времени ответа на новую заявку.
⠀
🧭Если это время сократить, то конверсия всего отдела поднимется!
⠀
За счёт чего? Да всё просто: пока ты ворон считаешь — твои конкуренты их уже окучивают))
⠀
А как эту конверсию можно поднять?
⠀
💡Для начала, чтобы повлиять на какой-то показатель — необходимо его измерить!
⠀
Заходи в IP-телефонию (или подключай, если у тебя её ещё нет) и за последние пару месяцев проанализируй звонки.
Тут всплывут и потерянные звонки и недозвоны и т.д.
⠀
Так, не отвлекаемся и работаем пока с фокусом на скорость ответа на заявку.
⠀
📋Пути решения на 2 вида:
⠀
📍1. Работа с сотрудниками (лучше так конечно, чем никак)
Меняем мотивацию в зависимости от нужного нам показателя.
⠀
Простым языком — за долгие ответы наказываем, а оперативную работу поощряем.
⠀
📍2. Работа с автоматизацией (мне она нравится больше, тк не сбоит и не халтурит, когда начальник отворачивается)
⠀
📈Разберу 2-3 самых популярных способа получения лидов:
⠀
☎️1. Входящие звонки
Настраиваем телефонию так, чтобы трубки начинали звонить у всех менеджеров одновременно!
⠀
Кто первый встал, того и тапки!))
⠀
📬2. Заявки с сайта
Подключаем скрипт, по которому при получении входящей заявки, автоматически в телефонии создаётся входящий звонок в офис, менеджер снимает трубку, из трубки ему робот диктует, что поступила заявка с сайта из такой-то формы и начинается соединение с клиентом, далее автоматом происходит набор номера клиенту.
⠀
🔖Время ответа на заявки сокращается до 1 минуты и стоит это 3 копейки. Я лично такой код использовал от компании comagic.ru (позвони в поддержку им и они тебе помогут)
⠀
📲3. Сообщения в соц.сетях или месседжерах
Чат боты и автоответы будут отличными бойцами в твоей команде, которые не болеют, не спят и работают 24/7.
⠀
P.S. Желаю тебе больших продаж, не забудь сохранить себе этот пост!
Читать также