Полезные статьи
УПРАВЛЯЕМЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Управляемый или системный отдел продаж отличает одна важная особенность — НАЛИЧИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, на которые предприниматель способен целенаправленно влиять для увеличения продаж!
⠀
Чем быстрее происходит переход от управления людьми к управлению цифрами, тем быстрее компания начинает масштабироваться и захватывать всё большую долю рынка.
⠀
Представь себе самолёт, у которого в кабине пилотов все приборы накрыты простынёй, а капитан борта бегает по салону с выпученными глазами и пристаёт к экипажу с вопросами типа:
⠀
-ну чё там?
-какая высота?
-скок топлива в баках?
-не забыли фары включить?
-какая скорость?
-скок пассажиров на борту?
-успокоился ли буйный пассажир?
-в какую сторону мы летим то вообще?))
⠀
Примерно так же выглядит и отдел продаж, когда в нём отсутствует система и не считаются показатели..
⠀
ВНИМАНИЕ! Показатели есть в любом случае, даже если их никто не считает!
Эффективно управлять системой без показателей НЕВОЗМОЖНО!
⠀
Держи список из 7 необходимых вещей, которые позволяют собрать системный и управляемый отдел продаж:
⠀
🔹1. Продумать свою воронку продаж от получения первой заявки до полной оплаты заказа клиентом.
🔹2. Подготовить правила игры, по которым наёмные сотрудники будут тащить клиентов от знакомства до заключения сделок.
🔹3. Создать такую систему, в которой люди будут выполнять свои функции и которая будет им помогать (срм, телефония, регламенты)
🔹4. Подготовить систему обучения и адаптации сотрудников, которая системно влияет на результат каждого специалиста
🔹5. Подготовить арсенал «усилителей» для продажников, который они будут использовать для более эффективного закрытия сделок
🔹6. Нанять сильный спецов в свою команду используя технику «воронка найма сильных менеджеров».
🔹7. Запустить механизм и подготовить шаблоны отчётов по показателям, которые должны собираться ежедневно, еженедельно и ежемесячно!
Другие статьи из раздела “Больше продаж”