Полезные статьи

ТОЧКИ РОСТА В РЕКЛАМЕ

Какой бы ты сейчас способ привлечения клиентов Какой не использовал, ты точно можешь его усилить!

Для меня РЕКЛАМА — это совокупность активностей, направленных на увеличение увеличения количества клиентов, что в свою очередь влияет на продажу, выручку и прибыль.

🏅Напомню про общий тренд в маркетинге — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ.

Чем точнее ваше предложение попадает в целевую аудиторию, тем лучше эта аудитория на него реагирует!

📈Перевожу на русский — ты можешь получать в 2 раза больше заявок без увеличения бюджета!

Теперь я тебя точно заинтересовал и хотелось бы перейти непосредственно к инструменту, верно?)

📋Как устроено привлечение клиентов:

🔹1. Выбираем ЦА
№2. Даём свой ОФФЕР с целью заинтересовать предложением.
🔹3. Собираем лиды и даём им чуть больше информации о продукте и о нас, чтобы они начали доверять (показываем сайт, например) и предлагаем перейти на следующий шаг по воронке.

На этом этапе ты уже сейчас имеешь какие-то цифры, которые можно посчитать, например:

выбрали ЦА (автомобилисты в Москве), сделали предложение (например «Продаём литые диски») и показываем наше предложение для ЦА.

Сколько людей на такое отреагирует? Никто не знает если честно, пускай из 1000 человек заинтересуется человек 20, потом часть из них пройдёт по воронке продаж и купит в итоге человек 5.

❓Как «ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ» поможет улучшить положение?

Делим ЦА на максимальное количество сегментов и для каждого делаем персональное предложение.

Например:
владельцы бмв Х5, порш кайен и т.д. Разделяем 1000 владельцев авто на марки, которые они владеют. Потом в соответствии с маркой мы предлагаем купить литые диски для бмв Х5, порш кайен и т.д. соответственно.

Каждый получает то, что его заинтересует!

Таким образом на 1000 владельцев бмв Х5, которые получат предложение «Продаём литые диски для бмв Х5» отреагирует уже не 20 человек, а порядка 100! Откуда такой рост?
Да им такое предложение намного интереснее!

🔥По аналогии прорабатываем каждую марку и БАХ! Ваши конверсии стали как минимум в 2 раза больше и следом за ними кратно выросла выручка!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ