ТОЧКИ РОСТА В РЕКЛАМЕ

Какой бы ты сейчас способ привлечения клиентов Какой не использовал, ты точно можешь его усилить!
⠀
Для меня РЕКЛАМА — это совокупность активностей, направленных на увеличение увеличения количества клиентов, что в свою очередь влияет на продажу, выручку и прибыль.
⠀
🏅Напомню про общий тренд в маркетинге — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ.
⠀
Чем точнее ваше предложение попадает в целевую аудиторию, тем лучше эта аудитория на него реагирует!
⠀
📈Перевожу на русский — ты можешь получать в 2 раза больше заявок без увеличения бюджета!
⠀
Теперь я тебя точно заинтересовал и хотелось бы перейти непосредственно к инструменту, верно?)
⠀
📋Как устроено привлечение клиентов:
⠀
🔹1. Выбираем ЦА
№2. Даём свой ОФФЕР с целью заинтересовать предложением.
🔹3. Собираем лиды и даём им чуть больше информации о продукте и о нас, чтобы они начали доверять (показываем сайт, например) и предлагаем перейти на следующий шаг по воронке.
⠀
На этом этапе ты уже сейчас имеешь какие-то цифры, которые можно посчитать, например:
⠀
выбрали ЦА (автомобилисты в Москве), сделали предложение (например «Продаём литые диски») и показываем наше предложение для ЦА.
⠀
Сколько людей на такое отреагирует? Никто не знает если честно, пускай из 1000 человек заинтересуется человек 20, потом часть из них пройдёт по воронке продаж и купит в итоге человек 5.
⠀
❓Как «ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ» поможет улучшить положение?
⠀
Делим ЦА на максимальное количество сегментов и для каждого делаем персональное предложение.
⠀
Например:
владельцы бмв Х5, порш кайен и т.д. Разделяем 1000 владельцев авто на марки, которые они владеют. Потом в соответствии с маркой мы предлагаем купить литые диски для бмв Х5, порш кайен и т.д. соответственно.
⠀
Каждый получает то, что его заинтересует!
⠀
Таким образом на 1000 владельцев бмв Х5, которые получат предложение «Продаём литые диски для бмв Х5» отреагирует уже не 20 человек, а порядка 100! Откуда такой рост?
Да им такое предложение намного интереснее!
⠀
🔥По аналогии прорабатываем каждую марку и БАХ! Ваши конверсии стали как минимум в 2 раза больше и следом за ними кратно выросла выручка!
Читать также