Полезные статьи

ТАКТИКА МАРКЕТИНГА

Стратегия продвижения это конечно всё классно, а делать то что? Куда в моём действующем бизнесе стоит нажать, чтобы продажи увеличились и денег стало больше?

Существует 2 пути, по которым можно двигаться:

1. Исправить текущие косяки и ошибки
Тут открывается гигантский перечень говнища, с которым мы сталкиваемся каждый день, например:

-допилить сайт (исправить ошибки)
-уволить хренового сотрудника
-внедрить скрипт продаж
-исправить скрипты продаж
-отказаться от криворуких подрядчиков
-исправить договора для клиентов
и т.д.

Десятки задач, которые направлены на исправление существующих косяков в бизнесе и влияют на устранение утечек прибыли!

2. Усилить то, что хорошо работает и не требует внимания
Есть такие зоны, в которых ты не ковыряешься, а с ними всё в порядке и так.. Они не требуют твоего внимания, но при этом сильно влияют на прибыль.

Например: менеджер по продажам, который систематически делает результат и не задалбывает дурацкими вопросами, директолог, который запустил рекламу и она просто нормально работает и т.д.
Все нормальные зоны можно начать превращать отличные!

По факту получается, что 90% внимания занимают трындецы, которые нужно было сделать «вчера» или те, за которые тебя чаще всего дёргают!

ЗАПОМНИ! Сжирающие твоё внимание задачи НЕ РАВНЫ задачам, приближающим нужный тебе финансовый результат!

Прямо сейчас в рамках своего маркетинга усиль то, что и так работает или когда-то работало, но ты почему-то больше это не используешь по необъяснимой причине..

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ