ТАКТИКА МАРКЕТИНГА
Стратегия продвижения это конечно всё классно, а делать то что? Куда в моём действующем бизнесе стоит нажать, чтобы продажи увеличились и денег стало больше?
⠀
Существует 2 пути, по которым можно двигаться:
⠀
1. Исправить текущие косяки и ошибки
Тут открывается гигантский перечень говнища, с которым мы сталкиваемся каждый день, например:
⠀
-допилить сайт (исправить ошибки)
-уволить хренового сотрудника
-внедрить скрипт продаж
-исправить скрипты продаж
-отказаться от криворуких подрядчиков
-исправить договора для клиентов
и т.д.
⠀
Десятки задач, которые направлены на исправление существующих косяков в бизнесе и влияют на устранение утечек прибыли!
⠀
2. Усилить то, что хорошо работает и не требует внимания
Есть такие зоны, в которых ты не ковыряешься, а с ними всё в порядке и так.. Они не требуют твоего внимания, но при этом сильно влияют на прибыль.
⠀
Например: менеджер по продажам, который систематически делает результат и не задалбывает дурацкими вопросами, директолог, который запустил рекламу и она просто нормально работает и т.д.
Все нормальные зоны можно начать превращать отличные!
⠀
По факту получается, что 90% внимания занимают трындецы, которые нужно было сделать «вчера» или те, за которые тебя чаще всего дёргают!
⠀
ЗАПОМНИ! Сжирающие твоё внимание задачи НЕ РАВНЫ задачам, приближающим нужный тебе финансовый результат!
⠀
Прямо сейчас в рамках своего маркетинга усиль то, что и так работает или когда-то работало, но ты почему-то больше это не используешь по необъяснимой причине..
Читать также