Полезные статьи

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Можно ли назвать твой маркетинг системным? Придерживаешься ли ты какой-то стратегии или просто тупо топишь бюджет на покупку новых лидов?

Я не очень люблю все эти пафосные штуки типа маркетинговой стратегии, позиционирования бренда и т.д.

Обычно маркетологи, которые бросаются такими фразами на деле ничерта не могут показать..

НО! Действительно есть стратегия и тактика, которые обеспечивают развитие твоего бизнеса!

С очень большой вероятностью, процентов 90% твоего рекламного бюджета тратится неэффективно и сгорает навсегда..

Тебе следует заботиться о нескольких главных вещах, которые требуют фокуса внимания:

1. Упаковка
Во все маркетинговые носители необходимо закладывать правильные смыслы о твоём продукте и о компании, чтобы клиенты получали эти смыслы без искажений.

2. Количество трафика
Необходимо определить ключевые источники касания своей ЦА, которые необходимо отточить + постоянно тестировать новые каналы трафика. Задача увеличивать от месяца к месяцу охват новой аудитории.

3. Качество трафика
Предусмотри заранее план мероприятий, которые будут влиять на качество лидов, которые попадают в твою компанию. Это может быть контент в соц.сетях, рассылка, статьи на сайте и т.п.

Совокупность этих 3х факторов и представляет из себя маркетинговую стратегию.

Переводя на русский: понятный план работ по удержанию и привлечению новых клиентов в бизнес на горизонте 1-3-5 лет!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ