Полезные статьи
СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
Можно ли назвать твой маркетинг системным? Придерживаешься ли ты какой-то стратегии или просто тупо топишь бюджет на покупку новых лидов?
⠀
Я не очень люблю все эти пафосные штуки типа маркетинговой стратегии, позиционирования бренда и т.д.
⠀
Обычно маркетологи, которые бросаются такими фразами на деле ничерта не могут показать..
⠀
НО! Действительно есть стратегия и тактика, которые обеспечивают развитие твоего бизнеса!
⠀
С очень большой вероятностью, процентов 90% твоего рекламного бюджета тратится неэффективно и сгорает навсегда..
⠀
Тебе следует заботиться о нескольких главных вещах, которые требуют фокуса внимания:
⠀
1. Упаковка
Во все маркетинговые носители необходимо закладывать правильные смыслы о твоём продукте и о компании, чтобы клиенты получали эти смыслы без искажений.
⠀
2. Количество трафика
Необходимо определить ключевые источники касания своей ЦА, которые необходимо отточить + постоянно тестировать новые каналы трафика. Задача увеличивать от месяца к месяцу охват новой аудитории.
⠀
3. Качество трафика
Предусмотри заранее план мероприятий, которые будут влиять на качество лидов, которые попадают в твою компанию. Это может быть контент в соц.сетях, рассылка, статьи на сайте и т.п.
⠀
Совокупность этих 3х факторов и представляет из себя маркетинговую стратегию.
⠀
Переводя на русский: понятный план работ по удержанию и привлечению новых клиентов в бизнес на горизонте 1-3-5 лет!
Другие статьи из раздела “Развитие бизнеса”