Полезные статьи

СОЗДАНИЕ БРЕНДА

Что может выиграть малый бизнес, начав систематически уделять должное внимание бренду своей компании?

Если ЛАДА вдруг сейчас начнёт выпускать электросамок или мопеды, то даже впервые появав об этих продуктах, появится ассоциативный ряд, который не будет их продажам ..

Такая же механика работает и в положительную сторону.

Если собрать все хорошие смыслы о твоём продукте и бизнесе в общем списке, а потом связать их с брендом, то Ваш бренд станет автоматически помогать продажам. Спасибо КЭП)

🏅Бренд — это концентрат всех смыслов, которые бизнес хочет передать покупателям с целью увеличения продаж!

Рекомендую тебе найти на ютубе бесплатный курс «ПАПА БРЕНДА», который произведёт на тебя неизгладимое впечатление!

📋Как я бы приступал к работе с БРЕНДОМ:

🔹1. Разобрался бы целевой аудиторией
выяснения фактических товаров / услуг и выяснил их хотелки / потребности и боли / страхи.

Лучший способ поговорить с живыми клиентами и выяснить, что им действительно нужно и почему они Вам платят.

🔹2. Нашёл бы закономерности в ответах клиентов и сформировал бы список необходимых смыслов, которые нужно транслировать своим потребителям и подобрал бы артефакты, которые эти смыслы подкрепили бы!

Например:
Наш продукт экологичен или надёжен или безопасен и т.д. Под каждый из смыслов составил бы список минимум из 10 пунктов, который подтверждал бы мои тезисы.

🔹3. Выбрал бы 2-3 основных смысла, а лучше 1, вокруг которых строил бы все свои маркетинговые активности!

Например:
У нас магазин автозапчастей для MAZDA и мы делаем ставку на то, что все запчасти у нас в наличии, благодаря чему работаем быстрее конкурентов!

Далее составил бы кучу тезисов, вокруг этого главного смысла, которые подтверждал бы артефактами (фото своих авто-доставок, видеоролики о быстром обслуживании у нас и т.д.)

⚠️ВАЖНО! Задача всего маркетинга в компании теперь состоит в том, чтобы охватить как можно больше владельцев MAZDA и донести до них выбранный нами смысл!

Через некоторое время Ваш ЛОГО и дискриптер автоматически сами по себе начнут своим присутствием на упаковке усиливать продукт!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ