СОЗДАНИЕ БРЕНДА

Что может выиграть малый бизнес, начав систематически уделять должное внимание бренду своей компании?
⠀
Если ЛАДА вдруг сейчас начнёт выпускать электросамок или мопеды, то даже впервые появав об этих продуктах, появится ассоциативный ряд, который не будет их продажам ..
⠀
Такая же механика работает и в положительную сторону.
⠀
Если собрать все хорошие смыслы о твоём продукте и бизнесе в общем списке, а потом связать их с брендом, то Ваш бренд станет автоматически помогать продажам. Спасибо КЭП)
⠀
🏅Бренд — это концентрат всех смыслов, которые бизнес хочет передать покупателям с целью увеличения продаж!
⠀
Рекомендую тебе найти на ютубе бесплатный курс «ПАПА БРЕНДА», который произведёт на тебя неизгладимое впечатление!
⠀
📋Как я бы приступал к работе с БРЕНДОМ:
⠀
🔹1. Разобрался бы целевой аудиторией
выяснения фактических товаров / услуг и выяснил их хотелки / потребности и боли / страхи.
⠀
Лучший способ поговорить с живыми клиентами и выяснить, что им действительно нужно и почему они Вам платят.
⠀
🔹2. Нашёл бы закономерности в ответах клиентов и сформировал бы список необходимых смыслов, которые нужно транслировать своим потребителям и подобрал бы артефакты, которые эти смыслы подкрепили бы!
⠀
Например:
Наш продукт экологичен или надёжен или безопасен и т.д. Под каждый из смыслов составил бы список минимум из 10 пунктов, который подтверждал бы мои тезисы.
⠀
🔹3. Выбрал бы 2-3 основных смысла, а лучше 1, вокруг которых строил бы все свои маркетинговые активности!
⠀
Например:
У нас магазин автозапчастей для MAZDA и мы делаем ставку на то, что все запчасти у нас в наличии, благодаря чему работаем быстрее конкурентов!
⠀
Далее составил бы кучу тезисов, вокруг этого главного смысла, которые подтверждал бы артефактами (фото своих авто-доставок, видеоролики о быстром обслуживании у нас и т.д.)
⠀
⚠️ВАЖНО! Задача всего маркетинга в компании теперь состоит в том, чтобы охватить как можно больше владельцев MAZDA и донести до них выбранный нами смысл!
⠀
Через некоторое время Ваш ЛОГО и дискриптер автоматически сами по себе начнут своим присутствием на упаковке усиливать продукт!
Читать также