СНИМАЕМ КОРОНУ С МЕНЕДЖЕРОВ

Что делать, если в отделе продаж появилась «ЗВЕЗДА», которая приносит больше всех денег и при этом начинает наглеть? Это явление называется «КОРОНА НА ГОЛОВЕ» сотрудника.
Хорошая новость в том, существует простой и действенный способ снять корону с голов, о котором и пойдёт речь в этой статье.
Сохраняй статью в закладки и бери себе на заметку, ведь если у тебя таких проблем с менеджерами ещё не было, то они скорее всего у тебя ещё впереди!
👑Специалист, у которого на голове появилась корона, начинает выкручивать руки своему руководству и пытается подстроить всю систему в отделе под себя, чем подрывает работу остальных сотрудников и авторитет собственника.
Сигналом может быть то, что ты начинаешь думать про этого человека чаще, чем про свою вторую половину.
Ведут себя они как козлы, но и уволить их нельзя, так как у них или база большая своя наработана, или денег они приносят много или сделки какие-то ключевые на них завязаны.
Они чувствуют свою «незаменимость» и начинают из-за этого подгнивать.. Проблема даже не в людях, а в системе, которую Вы построили своими руками, но допустили ошибку, которая и приводит к появлению короны на голове сотрдуника.
Как снять эту корону и не потерять хорошего исполнителя?
Проверенный способ — НАЙМ АССИСТЕНТА!
Ты должен нанять для такого специалиста помощника, который будет помогать ему во всех делах, копируя все его функции.
Твоя «звезда» проглотит этот крючок и будет рада свалить кучу разных задач на своего ассистента, плюс дополнительно пощекочит своё ЭГО, типа он «БОС»)
Через некоторое время (обычно это 1-2 месяца) такой ассистент автоматически впитывает все тонкости работы «сотрудника звезды» и может встать на её место, чем уберёт незаменимость зазнавшегося сотрудника.
После такого нехитрого хода ты или получишь 2х крутых менеджеров, способных делать высокие результаты (так как мы хорошие навыки звезды размножили) или «звезда продаж» уйдёт из кампании, а твоя система станет сильнее!
ЗАПОМНИ! Нужно не только искать дырки и «пиздецы» в своём бизнесе, где можно что-о починить или залатать! Обращай внимание на положительный опыт и мультиплицируй его!
Если какой-то специалист что-то делает у тебя очень круто, то срисовывай с него модель и передавай эти навыки всем специалистам в отделе, тогда общие показатели бизнеса вырастут!
Читать также