Полезные статьи

СКРИПТЫ ПРОДАЖ

Как у твоих менеджеров обстоят дела с конверсией из заявки в сделку? А как ты используешь скрипты продаж в своём бизнесе? А сколько раз уже пробовал их внедрять?)

Если честно, то я противник внедрения жёстких скриптов продаж, т.к. диалог с клиентом теряет душу и эмоции..
Но нельзя отрицать тот факт, что заготовленные речевые модули повышают конверсии.

💡Что такое СКРИПТ — это сценарий.

Мы должны подготовить сценарий разговора, чтобы он пришёл к той цели, которая нам нужна (скорее всего это перевод клиента на следующий этап воронки продаж).

Твой бизнес уже дорос до скриптов?

😱Начинается всё с того, что ты пробуешь послушать телефонные разговоры менеджеров и из ушей начинает течь кровь, щёки и уши краснеют от стыда, а всё внутри сжимается от ужаса..

Дальше мы хотим сделать так, чтобы менеджеры говорили нормально и конверсия в отделе продаж стала выше.

Популярное возражение:
🤦‍♂️В моём бизнесе это не работает, у нас уникальные клиенты и т.д.

Потом, когда собственник наконец-то понимает, как должен быть сделан скрипт, как он должен быть внедрён и как контролировать его исполнение — наступает вторая волна возражений, на этот раз от сотрудников!

😡Менеджеры всем своим нутром начинают саботировать нововведениям, ищут несовершенства в скрипте и пытаются разрушить всю затею на самом корню!

❗️Просто прими тот факт, что САБОТАЖ — ЭТО НОРМАЛЬНО!

Есть конкретные алгоритмы и инструкции по тому, как побеждать саботаж и внедрять скрипты продаж так, чтобы они работали и приносили результаты!

Запомни! Когда возникают какие-то сложности в виде последствий твоих решений, то значит ты закосячил где-то на предыдущем этапе..

🤖СКРИПТ «РОБОТ» работает только в банках и у операторов сотовой связи, а в малом и среднем бизнесе необходимо внедрять АДАПТИВНЫЕ СКРИПТЫ ПРОДАЖ!

P.S. Каждый менеджер говорит по своему и возможно даже показывает неплохие результаты, но нам нужны не неплохие, а ХОРОШИЕ и УПРАВЛЯЕМЫЕ показатели в отделе продаж!

📝Если согласен со мной, то напиши свою нишу в комментариях и я проведу прямой эфир, на котором мы разложим всю тему скриптов по полочкам!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ