Полезные статьи

СИСТЕМНЫЙ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Когда бизнес вроде в порядке, но царящий в продажах хаос мешает наслаждаться процессом, не отчаивайтесь. Просто Ваш потенциал еще не полностью раскрылся. 

Что Вас больше всего раздражает?

– тотальная разобщенность, каждый сотрудник варится сам;

– воронка продаж не структурирована, нет завершенности этапов;

– регистрация успешных договоров не систематизирована, отсутствует единая информационная база;

– дозвоны по заявкам производятся, когда вздумается;

– коммерческие предложения готовятся слишком медленно;

– прибыль не растет из-за грошовых контрактов;

– не разработана последовательность осуществления аферт;

– есть ощущение, что команда состоит из лентяев;

– из-за недоверия к коллегам приходится лично контролировать самых потенциальных клиентов.

Список можно еще продолжить.

Если вам такие ситуации (по одной или все сразу) знакомы, то выход только один. Необходимо построить системный отдел продаж (СОПР). 

Что может дать это решение? Прежде всего, Вы получите крепкую основу, которая не дрогнет от рыночных волнений и не побоится кризисов.

Для внедрения СОПР понадобится тщательно продумать и запустить пять главных элементов:

  1. Автоматизация: снабжение CRM системами, телефонией и другими средствами коммуникации.

 Выполнение этого пункта гарантирует:

– запись всех входящих обращений;

– сохранность клиентских историй;

– анализ текущего спроса;

– оценку маркетинговой эффективности;

– отслеживание и систематизацию производственных операций;

– существенное сокращение длительности процедур.

  1. Инструкции и регламенты.

Не смотря на то, что функции менеджера сводятся к продажам, он обязан еще обрабатывать заказы, координировать их отгрузку, заполнять кучу отчетов, счетов и других документов.

Строгое соблюдение прописанных указаний позволит свободнее ориентироваться и обеспечит слаженность работы. 

  1. Скрипты сделок и контроль.

Разработать грамотные алгоритмы – значит подготовить диалог, в котором собеседник окажется в роли ведомого. Целью является установление мгновенного коннекта и подведение человека к желательному намерению. Но это полпути. Вторая, настолько же весомая часть – довести до автоматизма неукоснительное исполнение каждого шага. Поэтому ввод регулярных проверок крайне важен. 

  1. Учеба новичков, акклиматизация их в коллективе.

Совместная деятельность предполагает одинаковое понимание задач и общие способы их развязки. Умению видеть и мыслить в одном ключе способствует проведение корпоративных тренингов, мастер-классов, видеоуроков и других образовательных мероприятий. Вложения непременно окупятся. Адаптированный персонал скоро покажет отличные результаты.

  1. Вербовка толковых специалистов.

Для привлечения лучших бойцов придется потрудиться. Сначала написание заманчивой вакансии. Затем поиск подходящих кандидатов по откликам на нее. Далее собеседование (возможно несколько) для комплексного оценивания претендента. В особых случаях не исключается даже полиграф.

Формирование подразделения поможет быстро поднять продажи при кажущемся спокойствии в стенах фирмы. Причина тому – всеобщая согласованность и упорядоченность действий. Теперь все в безопасности.

Если Ваше дело будет процветать и значительно расширится, может потребоваться реструктуризация СОПР с разделением зон ответственности. Ведь продажи с бизнесом связаны неразрывно и трансформируются параллельно.

А пока можете расслабиться, порадоваться сэкономленному времени и растущей прибыли.

При возникновении сложностей в период создания отдела обращайтесь за консультацией к нам. Здесь Вам окажут квалифицированную поддержку по любому вопросу.

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ