Полезные статьи

СЕГМЕНТАЦИЯ ТРАФИКА

💵Как повысить отдачу от вложений в рекламу КРАТНО? Есть такой тренд в маркетинге — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ.
Простая на первый взгляд механика, но почему то так редко используется предпринимателями..

Первым делом необходимо произвести сегментацию трафика, а для этого подумай о своем трафике на сайте или в аккаунте соц сетей не как о цифрах, а как о живых людях, таких же как мы с тобой.

❓Что им нужно? Для чего они к тебе приходят? Каковы их ожидания, когда они встречаются с тобой в сети? (С тобой = С твоим бизнесом)

КАРТА ПОТРЕБНОСТЕЙ + КАРТА БОЛЯЧЕК

Открывай программу x-mind.net (она бесплатная) и рисуй карту, где в центре твой бизнес, от которого расходятся лучики твоей ЦА (пример в карусели).

Представь, что к тебе стоит очередь из 1000 потенциальных клиентов и они все одной толпой перед твоим бизнесом.

Твоя задача эту толпу разделить на небольшие группы людей, которых объединяет что-то общее (потребности или боли).

📝Например: МАЛОЭТАЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Выделяем из толпы тех, кому нужно:
-кирпичный дом
-брусовой дом
-каркасный летний домик
-гараж
-одноэтажный бревенчатый дом
-баня
и т.д.

Для продвижения бизнеса в соц.сетях делаем карту болячек по аналогии с картой потребностей в x-mind, только перечисляем боли.

📝Например: САЛОН КРАСОТЫ

Выделяем из толпы тех, кого что-то парит:
-выпадают волосы
-мужчины не обращают внимания
-нет времени делать укладку
-беспокоят морщины на лице
и т.д.

💡Чем детальнее и тщательнее толпу (трафик) мы нарезаем, тем лучше будет эффект!

Потом мы для каждого сегмента готовим своё уникальное предложение и становится очевидной главная задача маркетинга:

📌ОРГАНИЗОВАТЬ ВСТРЕЧУ НУЖНОГО СЕГМЕНТА С НУЖНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ!

Поэтому в рекламных кабинетах появляются целые кучи рекламных кампаний, а сайт делается не один для всех, а с кучей посадочных страниц с уникальными офферами!

⚠️Каждая рекламная кампания должна приводить тебе нужных людей из определённого сегмента, отправлять их на нужную посадочную страницу с оффером, подготовленным специально для этих людей!

Такая работа называется СЕГМЕНТАЦИЕЙ ТРАФИКА и она в 100% случаев повышает показатели от вложения бюджетов в маркетинг!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ