СЕГМЕНТАЦИЯ ЦА

🍰Общий тренд в маркетинге — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ и чем точнее прицеливаться в ЦА нужным предложением, тем выше будет отдача от вложений в рекламу!
⠀
*ЦА (целевая аудитория) — это люди, которые с наибольшей вероятностью могут стать клиентами твоего бизнеса.
⠀
Например: для стоматологической клиники будет гораздо целесообразнее, если они начнут рекламировать ИМПЛАНТЫ людям, у которых не хватает зубов..
⠀
Чем детальнее всю аудиторию нашинкуем на сегменты, тем лучше!
⠀
❌Самая популярная ошибка — начать платить за показы рекламы ВСЕМ ПОДРЯД, без разбора! Тут появляются основные дыры для слива бюджета!
⠀
Ты показываешь свои офферы НЕ ТЕМ людям!
⠀
Рекомендую максимально подробно сегментировать свою ЦА и тогда станет понятно, как именно нужную аудиторию выдернуть из толпы и что нужно писать в рекламных сообщениях, чтобы её зацепить!
⠀
📋Держи упражнение, которое поможет приготовить цеплялки для ЦА:
⠀
🔹1. Пропиши 10 пунктов, что хочет получить твоя ЦА.
⠀
🔹2. По каждому из 10 пунктов пропиши результаты, т.е. что случится в жизни ЦА, если каждый из 10 пунктов она получит (Мечты)
⠀
🔹3. Пропиши 10 пунктов того, чего НЕ хочет твоя ЦА.
⠀
🔹4. По каждому из 10 пунктов пропиши результаты, т.е. чего не случится в жизни ЦА, если каждый из 10 пунктов сбудется (Страхи)
⠀
В итоге у тебя будет 10 мечт и 10 страхов, на которые ты можешь давить в рекламе, чтобы повысить отдачу от конкретного сегмента ЦА!
⠀
Эти смыслы тебе предстоит запихнуть на баннеры, на сайт, в свой контент-план в соц.сетях и даже менеджерам в скрипты!
⠀
🎓ЗАДАНИЕ
Не поленись и подготовь эти списки по ЦА для своего главного продукта! Уверяю, ты после этого другими глазами посмотришь на свою рекламу и увидишь кучу ошибок и неточностей!
Читать также