Полезные статьи

СЕГМЕНТАЦИЯ ЦА

🍰Общий тренд в маркетинге — ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ и чем точнее прицеливаться в ЦА нужным предложением, тем выше будет отдача от вложений в рекламу!

*ЦА (целевая аудитория) — это люди, которые с наибольшей вероятностью могут стать клиентами твоего бизнеса.

Например: для стоматологической клиники будет гораздо целесообразнее, если они начнут рекламировать ИМПЛАНТЫ людям, у которых не хватает зубов..

Чем детальнее всю аудиторию нашинкуем на сегменты, тем лучше!

❌Самая популярная ошибка — начать платить за показы рекламы ВСЕМ ПОДРЯД, без разбора! Тут появляются основные дыры для слива бюджета!

Ты показываешь свои офферы НЕ ТЕМ людям!

Рекомендую максимально подробно сегментировать свою ЦА и тогда станет понятно, как именно нужную аудиторию выдернуть из толпы и что нужно писать в рекламных сообщениях, чтобы её зацепить!

📋Держи упражнение, которое поможет приготовить цеплялки для ЦА:

🔹1. Пропиши 10 пунктов, что хочет получить твоя ЦА.

🔹2. По каждому из 10 пунктов пропиши результаты, т.е. что случится в жизни ЦА, если каждый из 10 пунктов она получит (Мечты)

🔹3. Пропиши 10 пунктов того, чего НЕ хочет твоя ЦА.

🔹4. По каждому из 10 пунктов пропиши результаты, т.е. чего не случится в жизни ЦА, если каждый из 10 пунктов сбудется (Страхи)

В итоге у тебя будет 10 мечт и 10 страхов, на которые ты можешь давить в рекламе, чтобы повысить отдачу от конкретного сегмента ЦА!

Эти смыслы тебе предстоит запихнуть на баннеры, на сайт, в свой контент-план в соц.сетях и даже менеджерам в скрипты!

🎓ЗАДАНИЕ
Не поленись и подготовь эти списки по ЦА для своего главного продукта! Уверяю, ты после этого другими глазами посмотришь на свою рекламу и увидишь кучу ошибок и неточностей!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ