Полезные статьи

РЫЧАГИ ДЛЯ БЫСТРОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ

Маркетологи топят за то, что если у бизнеса будет больше лидов (заявок), то выручка автоматически пойдёт в гору!
Классная идея, но это далеко не всегда так и далеко не всем такой рычаг подходит.

Когда только стартуешь проект, то да — запрос один — где взять больше заявок? А когда дело уже давно работает, то давить лучше на отдел продаж.

Ускоренное развитие всегда опирается на маркетинг и продажи, как на 2 ноги, прокачивать которые нужно поочерёдно.

Обязательно настанет момент, когда усиливать рекламу станет бессмысленно или наоборот, когда перестаёт влиять на результат работа с продажниками.

Двигаться стоит поочерёдно, сначала внимание на маркетинг, потом на продажников, затем снова на маркетинг и опять на продажи..

Эти циклы бесконечны, они никогда не останавливаются и когда застреваешь на чём-то одном, значит пора переводить фокус внимания..

Ну представь, смог бы Усэйн Болт установить 8 мировых рекордов по бегу на короткие дистанции, если качал бы только левую ногу))
Он бы конечно бежал быстро, но не к финишу (его цель), а по кругу!

Итак, сегодня дам несколько рычагов по увеличению выручки, именно за счёт продаж (сохраняй в закладки, ведь это точно работает):

1. Увеличить скорость ответа на входящий звонок или заявку

2. Вытащить все заявки из СРМ с пометкой «отказ» и прозвонить

3. Добавить обязательный этап в воронку, по которому людям необходимо перезванивать в течении 5 минут после отправки КП для подтверждения его получения

4. Увеличить скорость расчёта КП для клиентов (автоматизация, ассистент менеджеру и т.п. средства)

5. Сделать наконец-то хороший скрипт для продажников и внедрить его

Этих 5 пунктов вполне достаточно, чтобы внедрить за короткий срок и увеличить выручку, без дополнительных затрат на маркетинг.

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ