РЫЧАГИ ДЛЯ БЫСТРОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ВЫРУЧКИ

Маркетологи топят за то, что если у бизнеса будет больше лидов (заявок), то выручка автоматически пойдёт в гору!
Классная идея, но это далеко не всегда так и далеко не всем такой рычаг подходит.
⠀
Когда только стартуешь проект, то да — запрос один — где взять больше заявок? А когда дело уже давно работает, то давить лучше на отдел продаж.
⠀
Ускоренное развитие всегда опирается на маркетинг и продажи, как на 2 ноги, прокачивать которые нужно поочерёдно.
⠀
Обязательно настанет момент, когда усиливать рекламу станет бессмысленно или наоборот, когда перестаёт влиять на результат работа с продажниками.
⠀
Двигаться стоит поочерёдно, сначала внимание на маркетинг, потом на продажников, затем снова на маркетинг и опять на продажи..
⠀
Эти циклы бесконечны, они никогда не останавливаются и когда застреваешь на чём-то одном, значит пора переводить фокус внимания..
⠀
Ну представь, смог бы Усэйн Болт установить 8 мировых рекордов по бегу на короткие дистанции, если качал бы только левую ногу))
Он бы конечно бежал быстро, но не к финишу (его цель), а по кругу!
⠀
Итак, сегодня дам несколько рычагов по увеличению выручки, именно за счёт продаж (сохраняй в закладки, ведь это точно работает):
⠀
1. Увеличить скорость ответа на входящий звонок или заявку
⠀
2. Вытащить все заявки из СРМ с пометкой «отказ» и прозвонить
⠀
3. Добавить обязательный этап в воронку, по которому людям необходимо перезванивать в течении 5 минут после отправки КП для подтверждения его получения
⠀
4. Увеличить скорость расчёта КП для клиентов (автоматизация, ассистент менеджеру и т.п. средства)
⠀
5. Сделать наконец-то хороший скрипт для продажников и внедрить его
⠀
Этих 5 пунктов вполне достаточно, чтобы внедрить за короткий срок и увеличить выручку, без дополнительных затрат на маркетинг.
Читать также