Полезные статьи

РЕПУТАЦИЯ В СЕТИ

📈Как поднять конверсию в отделе продаж, если не влезать в работу менеджеров? Что может повлиять на твои продажи и существенно их увеличить?

Ну конечно же это КАЧЕСТВО ЛИДОВ, которые поступают в Вашу систему продаж.

🔥 Это как топливо для двигателя. Ты можешь собрать движок от FERRARI, но заливая в него советский 80й бензин, толку будет мало..

Так вот одной из присадок для твоего топлива, чтобы оно стало сильно качественнее, будет являться работа с репутацией в сети!

❓Если загуглить название твоего бренда с припиской «отзывы», то какие страницы выскочат первыми? Попробуй загугли прямо сейчас..

А ты влияешь как-то на то, что на этих страницах написано? А как считаешь, если ты начнёшь влиять на эту выдачу, что качество твоих заявок станет лучше?

📋Вот то, что ты можешь сделать:

1. Создать в сети собственный остров позитивного контента о твоей компании.

Сделай лендинг, на котором ничего не будет кроме отзывов о твоём бренде, с простой формой заполнения отзыва.
(Не забудь попросить СЕОшников сделать базовую оптимизацию кода, чтобы он начал индексироваться в поисковиках, это стоит 3 копейки).

❗️Далее ссылку на этот ленд отправляй каждому своему клиенту и проси принудительно заполнить там отзыв!
Лояльные клиенты с удовольствием будут это делать!

ВАЖНО! Ты сам сможешь модерировать отзывы, клиенты будут рады, а менеджеры смогут ссылку на этот ленд отправлять в качестве дожима для своих потенциальных покупателей («думающих», например) и будет тебе счастье)

2. Начать размещать на независимых ресурсах хоть какие-то отзывы о своей компании самостоятельно, если их там вообще ещё нет.

⚠️ЗАПОМНИ! Бороться с негативными отзывами, если такие присутствуют, ты можешь только одним способом — перекрыть их десятками позитивных.. Это самый действенный метод, если не удаётся полностью вычистить негатив из сети..

P.S. Есть ещё масса инструментов, но сегодня я дал тот актив, который тебе стоит создать в ближайшее время и который будет ещё многие годы на тебя работать..

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Присоединяйтесь
к 12 000+ читателей моего блога
прямо сейчас

Охват

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Чем больше людей узнает о существовании Вашего продукта, тем больше будет шансов на получение продажи.
Охват - это количество людей, которые проходят мимо ваших витрин в розничном магазине на улице или люди, увидевшие ваш баннер в инстаграме.
Они увидели ваше предложение и, по сути, увеличить охват, это означает сделать так, чтобы как можно больше людей столкнулись с Вашим предложением.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Привлекательность

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

После того, как аудитория потенциальных покупателей получила рекламное сообщение, какая-то часть людей им заинтересуется и отреагируют на него.
Например: в оффлайне люди проходя мимо обратили внимание на Вашу витрину и зашли внутрь, а в интернете люди увидели баннер и кликнули по нему, перейдя на сайт.

Отношение тех, кто увидел Ваше сообщение к тем, кто на него отреагировал измеряется показателем CTR (кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности), по-русски - кликабельность, измеряется она в процентах.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Посещения

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Показатель, отражающий фактическое количество посещений магазина (сайта) за выбранный период времени.
Это фактически потенциальные покупатели, которые подробно ознакамливаются с нашим предложением и принимают решение о том, подходит оно им или нет.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Вовлечение

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПАКОВКИ

После того, как потенциальные покупатели зашли на наш сайт (или в оффлайн магазин), они более подробно знакомятся с нашими предложениями и компанией в целом, а дальше какая-то часть людей обращается к нашим продавцам за помощью или уточнением каких-то деталей.

В интернете данный показатель называется конверсией сайта или конверсией магазина и отражает его эффективность. Сколько посетителей сайта нам позвонило или отправило заявку на e-mail?
В оффлайне наглядно видно этот этап воронки продаж так: сколько людей зашло в магазин, а сколько выбрало что-то и перешло в примерочную.

Показатель измеряется в процентах и отражает количество установленных контактов с людьми, ко всем посещениям магазина.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Заявки

ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Часть посетителей сайта конвертируется и превращается в лидов (потенциальных покупателей), и нам, крайне необходимо зафиксировать каждое обращение в компанию, а именно: заявки на почте, входящие звонки, обращения в социальных сетях, сообщения в онлайн-консультанте на сайте или же запросы в мессенджерах. Каждый новый ЛИД является потенциальной сделкой и крайне важно относиться к ним с должным вниманием.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Отдел продаж

КОНВЕРСИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ

Самый сильный рычаг, позволяющий увеличить количество денег в кассе бизнеса и имеющий наибольшее число способов и методик для значительного увеличения. Показатель измеряется в процентах и отражает количество продаж всем отделом к общему количеству полученных потенциальных покупателей (лидов).

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Покупки

РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЗАПЛАТИВШИЕ ДЕНЬГИ

Как только повышается конверсия отдела продаж, то сразу же автоматически возрастает количество сделок и договоров, которые заключает компания со своими клиентами. Зачастую в отделе не хватает рук и приходится работать над увеличением пропускной способности каждого менеджера.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Покупки

РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЗАПЛАТИВШИЕ ДЕНЬГИ

Как только повышается конверсия отдела продаж, то сразу же автоматически возрастает количество сделок и договоров, которые заключает компания со своими клиентами. Зачастую в отделе не хватает рук и приходится работать над увеличением пропускной способности каждого менеджера.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Средний чек

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Выручка

СУММА ВСЕХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ НА СЧЕТА КОМПАНИИ, ТАКЖЕ НАЗЫВАЕТСЯ ОБОРОТ

Выручка по факту является показателем, отражающим масштаб Вашей компании в рамках ниши, отрасли, региона, страны или, в конце концов, мира. Чем выше у Вас выручка, тем большее влиянии на мир Вы оказываете. Можно сколько угодно работать над оптимизацией своих процессов, но если мы играем в
песочнице, то не видать нам больших результатов. Выручка не скажет об эффективности компании, но отлично демонстрируем масштабы и объёмы бизнеса.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Рентабельность

Отражает эффективность процессов в вашей компании. Простыми словами - сколько денег можно потратить с каждой продажи.
Качественный показатель, отражающий эффективность использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в бизнесе. Чем выше рентабельность, тем лучше работает бизнес-модель, которая позволяет получать собственнику больший доход.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Прибыль

Тут объяснения то не нужны полагаю, Вы даже этот документ сейчас изучаете, чтобы её увеличить.

Для того, чтобы избежать путаницы и ошибок, я поясню, что прибыль - является количественным показателем, который определяет успешность коммерческой организации. Вы можете сколько угодно заниматься сайтами, отделом продаж или строительством складов, но если в итоге нет прыбыли, то все Ваши действия можно назвать пустыми.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Карманный
коэффициент

Сколько реально мы можем вытащить денег из бизнеса, без ущерба для его развития.

Безусловно качественный показатель, влияющий в первую очередь на удовлетворение и настроение собственника бизнеса. К сожалению, мы не можем позволить себе полностью забирать всю прибыль из бизнеса, тк компании необходимы средства для существования и развития.

Частенько вижу собственников, которые зарабатывают 2-3 млн.чистой прибыли в своём бизнесе, а домой приносят 200-300К.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Личный доход

Главный количественный показатель, ради которого и выстроились в цепочку все предыдущие.

Самый приятный количественный показатель, позволяющий собственнику бизнеса реализовывать свои материальные цели.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ