Полезные статьи

РАЗРАБОТКА ОФФЕРА

100% твои дела пойдут в гору, если ты разработаешь такое предложение для клиентов, от которого они не смогут отказаться, согласен?

А как такое предложение разработь? Это называется «СИЛЬНЫЙ ОФФЕР»

В первую очередь, оно должно цеплять нужную ЦА!

Для этого берёшь всех своих клиентов и условно собираешь их в 1 длинный список, вверху которого должны оказаться те, которые приносят тебе больше денег.
Это могут быть или самые хорошие чеки или самые регулярные покупатели.
За выбранный период (значительный), они внесли какую-то сумму денег, и чем денег от клиента пришло больше, тем выше он должен оказаться в этом списке.
Таким образом получится, что вверху самые сливки, самые «нищеброды» .. Ответь на простой вопрос, каких клиентов ты хотел бы иметь больше?

Естественно тех, кто в верхушке. А для этого в рекламе ты должен цеплять таких же как они .. (Look-а-like)

А как понять, чем их можно зацепить и что для них важно ?

Да просто спросить напрямую! Адекватные люди всегда с радостью идут на диалог.

⚠️ЗАДАНИЕ
Прозвони лично 20 первых клиентов из своего списка и задай им 2 главных вопроса:

🔹1. ВОПРОС №1
Почему Вы работаете с нами и что Вам у нас больше всего нравится?
Вы поймёте те ценности, которые привлекают и причину, по которым они к вам так лояльны и приносят столько денег.

🔹2. ВОПРОС №2
Что нам стоит улучшить, чтобы вам было ещё комфортнее с нами работать и на что нам стоит обратить внимание, чтобы вы покупали у нас ещё больше или чаще?

💡Эти смыслы невозможно выдумать! Ты получишь суперконцентрат того, что нужно использовать в маркетинге и транслировать на всех своих площадках ..

Так, ща трешевый пример, но доходчивый:

Представь, что ты рыбак и у тебя среди всего улова есть несколько самых крупных рыб .. Ты просишь их отрыгнуть наживку, которые они проглотили, чтобы дальше ловить рыбу только на это ..

Теперь, исходя из нужных смыслов и ценностей, ты можешь написать по настоящему цепному оффер для нужной тебе аудитории и денег в кассе станет кратно больше, ведь в отделе продаж такая рыба начнёт попадать гораздо чаще!

Записаться на стратегическую сессию, где мы разберём Ваш бизнес, определим точки роста и необходимые инструменты для увеличения продаж, Вы можете по этой ссылке: https://clck.ru/33gMZP

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ