Полезные статьи

РАБОЧАЯ ТЕХНИКА «БАХНУТЬ ЛИДОВ»

10 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПОТОКА ЗАЯВОК
Бывает с заявками 2 проблемы: их либо нет, либо не успеваем их обрабатывать.
Никогда не встречал у предпринимателей такого понятия, как «достаточное количество заявок».
Для стремительного развития бизнеса нужен дисбаланс лидов — у тебя должно быть заявок больше на 20-30%, чем тебе требуется!

Тут то и приходит на выручку техника, которая называется «БАХНУТЬ ЛИДОВ».
Далее я опишу ряд способов, которые уже сегодня смогут добавить Вашему бизнесу ускорения и приблизят материальные цели! Пока с заявками не разобрались, нет смысла ни в создании отдела продаж, ни в попытках масштабирования.

Если Вы какие-то инструменты ещё не пробовали, то самое время изучить их и внедрить!
Я подготовил для Вас 10 способов привлечения клиентов и разбил их на 2 списка, чтобы Вам было проще определиться с выбором.

📋Для ниш и бизнеса со сформированной потребностью у клиентов (когда Ваши товары или услуги люди ищут в поисковиках, потому что они им нужны):

📍1. Быстрый запуск ПОИСКа в ЯД (Самая целевая реклама через Яндекс Директ)
📍2. Быстрый запуск РСЯ (Недорогие и целевые заявки уже через час)
📍3. Реклама в Google Ads ПОИСК (Аналог Яндекс Директ) *UPD: не актуально с 2022 года..
📍4. Запуск в Google Ads КМС (Аналог РСЯ) *UPD: не актуально с 2022 года..
📍5. Массовое размещение объявлений на авито

📋Для ниш, у клиентов которых потребность не сформирована (Вы можете зацепиться за «боли» людей и после этого им уже продавать. Например вопросом типа: «У тебя выпадают волосы?»):

📍1. Запускаем опросник ВК (Универсально для любых ниш, через 1 час полетят целевые и очень дешевые заявки)
📍2. Запуск лидформы в ВКонтакте (Настройка за полчаса и сразу же масса обращений в отдел продаж)
📍3. Запускаем таргет в ВКонтакте на сайт (Зацепляем клиентов баннерами за боли и на сайте продаём им наше решение)
📍4. Запуск рекламы у блогеров (Готовим оффер для размещения у блоггера и получаем тёплые заявки на свой продукт)
📍5. Запуск таргета в системе Mytarget (Огромное количество трафика и заявок с площадок Mail.ru и Одноклассники)

Про каждый пункт из этого списка у меня есть готовые видеоинструкции на моём канале Ютуб: https://youtube.com/playlist?list=PLOigJvXc85HkSId4Whq06FW_vCjPuru4U

🔥Вы можете записаться ко мне на консультацию по ссылке под этой статьёй или найти меня через телеграм: https://t.me/dimgavrilov_blog

Желаю Вам больших продаж и поскорее БАХНУТЬ ЛИДОВ, чтобы перейти к масштабированию бизнеса и захвату своего рынка!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ