Полезные статьи

ПРОВАЛЫ В ПРОДАЖАХ

Я обожаю продажи и точно могу сказать, что это тот навык, который очень сильно помогает мне по жизни.
Мало того, что у меня это получается от природы, так я ещё и усиливаю свои компетенции, проходя тренинги, изучая курсы и читая книги.

Даже если мне нужен какой-то продукт или услуга, а менеджер работает как му * ак, то от покупки я откажусь.

Но, если мне что-то не особо нужно, а продавец красавчик — я куплю, оставлю на чай и выскажу свое восхищение его работой!

Умение продавца №1
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Максимально деликатно и уместно нужно выяснить, что человеку нужно (ценности, предпочтения и потребности).

Пока не выявлена ​​потребность — НЕ НУЖНО приступать к презентации товаров и продаже!

ВПАРИВАНИЕ — это продажа товара / услуги человеку, заранее понимаю, что это не принесёт ему пользы.

⚠️ЗАПОМНИТЬ! Чем лучше увеличение потребности, тем лучше можно построить презентацию, опираясь только на то, что нужно и важно клиенту! Такой подход кратно повышает конверсию в сделку!

Умение продавца №2
СОЗДАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ

Когда ты знаешь, что продукт / услуга будут полезны клиенту, но потребность у клиента не сформирована (может он впервые видит твой продукт).

Нужно построить презентацию «в холодную», чтобы вызвать у клиента желание купить!

На самом деле увлекательнейшая игра на уровне психологии) Тут презентацию строим исходя из «предполагаемых» ценностей и болей клиента.

У меня есть список из ТОП 10 умений продавцов, но о них я напишу в следующих
статьях.
Думаю, что тебе уже понятны ситуации с провалами сделок, но я перечислю:

🤬1. ВПАРИВАНИЕ. Клиент чувствует, что продавец не заботится о нём, а хочет тупо получить деньги.
* Потребность выяснили хреново и начали презентацию

🤬2. ОТСУТСТВИЕ ВОВЛЕЧЁННОСТИ. Вашу мать, это когда продавцу по барабану на покупателей и меня от таких му * аков бомбит сильнее всего !! Они не способствуют сделке, они мешают продажам!

🤬3. ОТСУТСТВИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ. Если ты уж вышел на линию и взялся за продажу, то будь доброе всё о продукте !! Терпеть не могу ебантяев, которые ни черта не шарят в том, чем занимаются!

Вы можете записаться на стратегическую сессию, где мы разберём Ваш бизнес, определим точки роста и необходимые инструменты для увеличения продаж, переходите по ссылке: https://clck.ru/33gMZP

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ