ПРОПУЩЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ОТ КЛИЕНТОВ

📞А ты измеряешь такой показатель, как LCR у себя в бизнесе?
⠀
Забегая вперёд скажу, что ты даже не подозреваешь, сколько клиентов теряется на самом первом этапе взаимодействия с твоим бизнесом..
⠀
💡LCR — это аббревиатура, которая расшифровывается как «Lost Call Rate» — показатель потерянных звонков.
⠀
Отображает количество потенциальных клиентов, которые так и не смогли пообщаться с Вашими менеджерами.
⠀
☎️Рассчитывается как отношение неотвеченных вызовов к общему количеству входящих вызовов и измеряется в процентах %.
⠀
Теперь давай разберём как именно ты теряешь клиентов?
⠀
1. Клиент звонил в компанию и Вы не сняли трубку (не успели)
2. Клиент звонил в компанию и было занято
3. Клиент звонил в компанию и произошёл технический сбой (разрыв соединения)
⠀
😱Знаешь какое количество вызовов теряется в среднем? До 20-30% обращений, это если брать средний показатель по рынку..
⠀
Думаешь что это не про тебя? А ты начни измерять..
⠀
Представь, что ничего не меняя, ты мог бы получать на 20% больше обращений от клиентов, просто залатав дырки с телефонией, как тебе идея?
⠀
📋Теперь перехожу к действиям, которые способны решить данные проблемы.
⠀
1. Внедрение IP-телефонии
Если у тебя её ещё нет, то начни внедрять её прямо сейчас! Скорее всего у тебя LCR больше 50% без неё.. (Рекомендую с SipUni.com)
⠀
2. Внедрение CRM системы
Она позволит не только сделки вести эффективно, но и зафиксирует все обращения в твою компанию. (Начти с базы типа AMO CRM хотя бы)
⠀
⚙️Пара слов про настройки:
⠀
-наличие IP телефонии даст тебе многоканальную связь и у тебя в компании пропадёт такое понятие, как «занято».
⠀
-если клиент звонил на твой номер и связь оборвалась, он не дождался ответа и т.д., то в СРМ системе автоматом создаётся карточка сделки с названием (пропущенный вызов) и менеджер сможет теперь перезвонить клиенту и не потерять его.
⠀
P.S. Если эти базовые вещи ещё не внедрены в твоей компании, то они 100% способны как минимум удвоить Х2 твою выручку!
Читать также