Полезные статьи

ПРОПУЩЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ОТ КЛИЕНТОВ

📞А ты измеряешь такой показатель, как LCR у себя в бизнесе?

Забегая вперёд скажу, что ты даже не подозреваешь, сколько клиентов теряется на самом первом этапе взаимодействия с твоим бизнесом..

💡LCR — это аббревиатура, которая расшифровывается как «Lost Call Rate» — показатель потерянных звонков.

Отображает количество потенциальных клиентов, которые так и не смогли пообщаться с Вашими менеджерами.

☎️Рассчитывается как отношение неотвеченных вызовов к общему количеству входящих вызовов и измеряется в процентах %.

Теперь давай разберём как именно ты теряешь клиентов?

1. Клиент звонил в компанию и Вы не сняли трубку (не успели)
2. Клиент звонил в компанию и было занято
3. Клиент звонил в компанию и произошёл технический сбой (разрыв соединения)

😱Знаешь какое количество вызовов теряется в среднем? До 20-30% обращений, это если брать средний показатель по рынку..

Думаешь что это не про тебя? А ты начни измерять..

Представь, что ничего не меняя, ты мог бы получать на 20% больше обращений от клиентов, просто залатав дырки с телефонией, как тебе идея?

📋Теперь перехожу к действиям, которые способны решить данные проблемы.

1. Внедрение IP-телефонии
Если у тебя её ещё нет, то начни внедрять её прямо сейчас! Скорее всего у тебя LCR больше 50% без неё.. (Рекомендую с SipUni.com)

2. Внедрение CRM системы
Она позволит не только сделки вести эффективно, но и зафиксирует все обращения в твою компанию. (Начти с базы типа AMO CRM хотя бы)

⚙️Пара слов про настройки:

-наличие IP телефонии даст тебе многоканальную связь и у тебя в компании пропадёт такое понятие, как «занято».

-если клиент звонил на твой номер и связь оборвалась, он не дождался ответа и т.д., то в СРМ системе автоматом создаётся карточка сделки с названием (пропущенный вызов) и менеджер сможет теперь перезвонить клиенту и не потерять его.

P.S. Если эти базовые вещи ещё не внедрены в твоей компании, то они 100% способны как минимум удвоить Х2 твою выручку!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ