ПРОДАЮЩИЙ ИНСТАГРАМ

Для бизнеса ИНСТАГРАМ — это в первую очередь инструмент, способный влиять на продажу и увеличивать выручку компании!
Я решил поделиться своими размышлениями и опытом, который я получил из целой кучи обучений по ведению и продвижению своего профиля.
Для начала нужно понять, какую мы собираемся достичь — однозначно это УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ.
Для этого могу условно разделить работу с инстаграм на 3 части:
🔹1. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА — ПОСТЫ
Это самое главное с контента всё начинается. Сама по себе задача очень ёмкая и состоит из:
-анализ целевой аудитории проекта (кому в итоге собираемся продавать)
-подготовка плана-плана (о чём писать, на какие боли давить и какие потребности закрывать)
-написание статей (копирайтинг). Разбираемся с тем, как писать, кто это должен делать, как часто публиковать и т.д.
-подготовка фото / видео материалов для публикаций
№2. СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА — СТОРИС
Сторисы оказывают наибольший эффект на аудиторию аккаунта.
Регулярные, динамичные и полезные материалы необходимо выкладывать каждый день! От этого доверие к Вашему бизнесу или продукту будет рости не по дням, а по часам.
К сожалению, я пока никак не могу себя приучить к регулярным сторис .. скорее всего это большая точка роста и я в ближайшем будущем впишусь в челлендж «МИНИМУМ 10 СТОРИС В ДЕНЬ» (Можем кстати вписаться вместе, если интересно, то в директ) )
🔹3. ПРОДВИЖЕНИЕ АККАУНТА
Какой бы крутой контент не был, но если его никто не увидит, то толко от этого будет мало!
Тут нужно работать только над проблемой ОХВАТОВ по новой аудитории, которое достигается с помощью ТАРГЕТА или РЕКЛАМЫ У БЛОГЕРОВ.
PS С контентом в ленту мне всё понятно, могу смело сказать, что первый шаг в покорении инстаграм я сделал) Теперь очередь рекламы!
Я на этой неделе пошёл учиться в академию таргетированной рекламы, чтобы прокачать у себя этот навык и навсегда решить вопрос с трафиком!
(Ну и таргетологов подбирать себе станет проще).
Читать также