ПРО ДЕНЬГИ

Сначала ты закрываешь обязательные платежи типа зарплаты, аренды, поставщиков и т.д. и то, что останется ты оставляешь себе, верно?
⠀
Первое, что ты обязан сделать — это разделить свой кошелёк и кошелёк своего бизнеса, если это ещё не сделано!
⠀
Как это сделать:
⠀
🔹1. Создай отдельные счета для «бизнесовых денег».
⠀
В том же «Сбербанк-онлайне» или любом другом мобильном банке.
(Я не про деньги юр.лица, а про наличку, которая хранится у тебя на карте).
⠀
🔹2. Не выдёргивай «бизнесовые» деньги себе мелкими кусочками.
⠀
Если забираешь деньги из бизнеса, то фиксируй эту выплату. Фактически с «Бизнесового счёта» переводи на свой личный круглые суммы, а оттуда уже можешь тратить так, как тебе удобно.
⠀
🔹3. Начни фиксировать свои личные приходы и выплаты отдельно от бизнесовых.
⠀
Классно будет, если ты у своего бизнеса станешь «расходной статьёй, а твой бизнес у тебя станет «доходной».
⠀
ВАЖНО! Распределяй платежи своей компании так, чтобы не остаться с пустыми руками! Определи свою зарплату!
⠀
За что твой бизнес тебе платит?
⠀
В 100% бизнесов, с которыми я сталкиваюсь, собственник выполняет кучу работы и задач внутри бизнеса.
Ты ведь тоже так делаешь?
⠀
ВНИМАНИЕ — ВОПРОС
Какого хрена у тебя за эту работу нет зарплаты?
⠀
Представь, что ты нанял бы себе клона, чтобы он делал все эти ежедневные задачи за тебя.. Ты ему платил бы? А сколько он стоит в среднем по рынку? А какие должности он по факту в себе совмещает?
⠀
Так вот, назначь зарплату за эти функции и пусть она станет таким же обязательным платежом, как и зарплата твоих сотрудников!
⠀
Если вдруг кризис, сложности и т.д., а тебе не хватает денег на з/п сотрудников, то оплата капитану корабля должна уменьшаться в последнюю очередь, ведь без него вообще всё встанет!
⠀
Цените свой труд, не путайте личные деньги с деньгами своего дела и не забывайте формировать резервные фонды в бизнесе, тогда Ваше дело продолжит процветать и набирать обороты!
Читать также