Полезные статьи

ПОДГОТОВКА СОТРУДНИКОВ

Если оценить компетенцию твоих сотрудников, например менеджеров по продажам, по 10ти бальной шкале, то какой средний балл будет набран по всему отделу?

Вне зависимости от твоего, ответьте сейчас о том, сколько времени они уже у тебя работают и сколько времени они уже у тебя были закачено, прежде чем они вышли на текущий уровень ..

📈Очевидно, что чем средний балл выше, то тем лучше у тебя дела будут обстоять с продажами (в этом конкретном примере).

📹
📹
ВИДЕООБУЧЕНИЕ
Создание системы видео-обучения и тестирования для новых сотрудников.

Один раз ты вкладываешь свое внимание в активацию, через который проходит каждый сотрудник, чтобы разобраться в рабочем моменте.

💾Приготовь 4 подробных видео:

🎞 Ролик о компании (всё, что менеджер должен знать о бизнесе, чтобы иметь возможность транслировать эти смыслы своим клиентам)

🎞 Ролик о продукте (всё, что можно узнать о продаваемых товарах / услугах с максимальным количеством продуктов) тонкостей и деталей)

🎞 Ролик про операционные задачи (скринкаст о работе в срм системе, заполнении карточек сделок, ежедневных отчётах и ​​т.д.)

🎞 Ролик о фишках специальности (опыт лучших продавцов твоей компании, с разбором ошибок / успеха в конкретных ситуациях, а также разбор скриптов продаж)

Один раз готовишь актив (он же является частью вашей корпоративной базы знаний) и после этого он автоматом доносит нужные смыслы до новых сотрудников и усиливает их компетенции!
Варианты
технической реализации масса, но для начала можешь просто заливать ролики на доступ по ссылке и выдавать эти материалы новым сотрудникам!

Не забывай делать тесты на усвоение материала (я в гугл формах собираю обычно) и тогда результаты не заставят ждать себя!

В итоге, у тебя повышается средний балл уровня компетенций новых людей в компании, срок их адаптации уменьшается и становится больше!

PS Не забудь поставить лайк и сохранить пост себе в закладки, если считаешь мои рекомендации полезными!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ