ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ ОТБИВАЕТСЯ

Чего мы ждём, когда подключаем новый рекламный инструмент? Как правило, рассчитываем на поток новых клиентов, верно?
А бывало такое, что новый инструмент подключили, денег зарядили, а выхлопа — ноль?!
Или эффект настолько мал, что лучше бы эти деньги пропили))
Для начала расскажу, откуда растут ноги у большинства маркетинговых проблем.
Самый распространённый косяк — Вам данный инструмент «впарили».
У тебя стоит задача дерево спилить, а тебе продают вместо пилы молоток. Даже если это самый крутой в мире молоток — тебе он не подходит!
Ну, и, конечно же, как ты думаешь, если твою проблему вызвался решать продавец молотков, то какой инструмент от тебе втюхает??
Второй по популярности косяк — это некомпетентные исполнители.
Ты то не должен шарить в инструментах как профи, тебе надо по прежнему дерево спилить, и вот, слава богу, тебе попался продавец пил.
Что дальше?
Дальше он продаст пилу, но, например, с оторванными зубчиками (тупую) или с ручкой сломанной, или кривую и т.д. Проблем с ней может быть масса, о которых ты не в курсе и даже не подозреваешь.
Ты пилу то купил, но вот результата она тебе почему-то желаемого не принесла.
Узнаёшь себя, как тебе рынок маркетинга теперь?
Ну, это я совсем наглядно стараюсь ситуацию продемонстрировать.
Как быть? Что делать? Ты же понимаешь, что реклама должна отбиться и вложения в маркетинг должны окупиться.
Продолжая пример с деревом, твои деньги и время сильно сэкономила бы встреча с лесорубами, которые каждый день валят деревья и знают всё от А до Я.
Они то точно смогут сказать, какую тебе надо купить пилу (или топор), у кого купить и как потом ещё пилить расскажут с деталями и тонкостями.
Немного поржут, конечно, над тем, как тебе молоток впарили, а за отдельную плату могут ещё и научить тебя самого деревья валить..
Чувствуешь? Вот тут то и становится очевидно, зачем нужны тренеры по бизнесу и бизнес-консультанты.
Для сокращения пути по методу проб и ошибок, ускорения в достижении целей и экономии средств!
Прямо сейчас Вы можете или просто оставить всё как есть, или записаться ко мне на бизнес-разбор, где мы подберём необходимые инструменты для маркетинга, с учётом специфики Вашего бизнеса и сможем наконец-то завалить Вас заявками от потенциальных клиентов!
Читать также