Полезные статьи

ПОЧЕМУ РЕКЛАМА НЕ ОТБИВАЕТСЯ

Чего мы ждём, когда подключаем новый рекламный инструмент? Как правило, рассчитываем на поток новых клиентов, верно?

А бывало такое, что новый инструмент подключили, денег зарядили, а выхлопа — ноль?!
Или эффект настолько мал, что лучше бы эти деньги пропили))

Для начала расскажу, откуда растут ноги у большинства маркетинговых проблем.

Самый распространённый косяк — Вам данный инструмент «впарили».

У тебя стоит задача дерево спилить, а тебе продают вместо пилы молоток. Даже если это самый крутой в мире молоток — тебе он не подходит!

Ну, и, конечно же, как ты думаешь, если твою проблему вызвался решать продавец молотков, то какой инструмент от тебе втюхает??

Второй по популярности косяк — это некомпетентные исполнители.

Ты то не должен шарить в инструментах как профи, тебе надо по прежнему дерево спилить, и вот, слава богу, тебе попался продавец пил.

Что дальше?

Дальше он продаст пилу, но, например, с оторванными зубчиками (тупую) или с ручкой сломанной, или кривую и т.д. Проблем с ней может быть масса, о которых ты не в курсе и даже не подозреваешь.

Ты пилу то купил, но вот результата она тебе почему-то желаемого не принесла.

Узнаёшь себя, как тебе рынок маркетинга теперь?
Ну, это я совсем наглядно стараюсь ситуацию продемонстрировать.

Как быть? Что делать? Ты же понимаешь, что реклама должна отбиться и вложения в маркетинг должны окупиться.

Продолжая пример с деревом, твои деньги и время сильно сэкономила бы встреча с лесорубами, которые каждый день валят деревья и знают всё от А до Я.

Они то точно смогут сказать, какую тебе надо купить пилу (или топор), у кого купить и как потом ещё пилить расскажут с деталями и тонкостями.

Немного поржут, конечно, над тем, как тебе молоток впарили, а за отдельную плату могут ещё и научить тебя самого деревья валить..

Чувствуешь? Вот тут то и становится очевидно, зачем нужны тренеры по бизнесу и бизнес-консультанты.

Для сокращения пути по методу проб и ошибок, ускорения в достижении целей и экономии средств! 
Прямо сейчас Вы можете или просто оставить всё как есть, или записаться ко мне на бизнес-разбор, где мы подберём необходимые инструменты для маркетинга, с учётом специфики Вашего бизнеса и сможем наконец-то завалить Вас заявками от потенциальных клиентов!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ