Полезные статьи

ПАРТНЁРСКИЙ МАРКЕТИНГ

Хорошие новости! Привлекать клиентов в свой бизнес можно не только через сайты, директ, соцсети или агрегаторы!

Можно вообще не иметь рекламного бюджета и загрузить себя заказами на несколько месяцев вперёд!

💡ВСЕ ТВОИ КЛИЕНТЫ — ЭТО УЖЕ ЧЬИ-ТО КЛИЕНТЫ

Так, я пониманию, что сложно, вернись на строку назад и прочитай медленно и вдумчиво каждое слово из фразы и только потом двигайся дальше..

Те люди, которые потенциально могут купить твой товар или услугу, уже являются клиентами у какого-то другого бизнеса, которому они доверяют и соответственно платят..

💎ПАРТНЁРСТВО «ВЫИГРАЛ — ВЫИГРАЛ»

Выпиши список ниш, которые хоть как-то связаны с твоим бизнесом и у кого есть клиенты, которые потенциально могли бы нуждаться в тебе.

🗂Например:
Я хочу продавать краску для стен, у кого могут быть мои покупатели?

Ниша связана с ремонтом и мне нужно определить всех, кто работает в этой индустрии (товары/услуги) и соприкасается с людьми до того момента, пока они купят где-то краску..

Это могут быть совершенно различные сферы, главное, чтобы у этих «партнёров» накапливались клиентские базы (список купивших людей), а этот критерий есть у любого действующего бизнеса.

📋Пройтись рекомендую и по услугам и по товарам:

Дизайнеры, архитекторы, ремонтные компании, прорабы, установщики дверей, электрики, маляры, риелторы, сантехники, штукатуры, плиточники и т.д.

Прибавь к списку ещё компании, которые продают сантехнику, ламинат, гипсокартон, штукатурку, шпатлёвку, стяжку пола и т.п.

Нам нужны все компании, клиенты которых могут нам заплатить и для которых мы не являемся конкурентами!

Далее договариваемся с ними о партнёрстве, типа:
Они рассылают спецпредложение по всей своей базе и вы им откатываете % от каждой сделки или заявки!

⚠️ВАЖНО! Тут нужно использовать 1 самый главный твой предпринимательский навык — ДОГОВАРИВАТЬСЯ!

Варианты договорённостей могут быть различными, но суть одна — вы оба заработаете, все останутся довольны и выиграет в итоге 3 стороны!

Клиенты из базы получат выгодное спецпредложение, ты получишь прямые продажи, а твой партнёр заберёт свою комиссию на ровном месте, ничего не вкладывая и не теряя!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ