Полезные статьи

ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА [ОКК]

Для того, чтобы какой-то процесс системно выполнялся — необходимо его контролировать! Спасибо капитан) Более того — без контроля, часть вообще нереально внедрить в бизнес ..

А что необходимо контролировать в первую очередь, для системного увеличения продаж?

В большинстве случаев, с помощью слабым местом приходится сталкиваться с клиентами, т.е. сценарии которые не соблюдаются должным образом.

💡ОКК — отдел контроля качества может контролировать соблюдение любых правил.

Ты наверняка писал когда-то скрипты или инструкции для продажников, чтобы они эффективнее продавали, не так ли?

Так вот для их соблюдения необходимо 2 вещи: МОТИВАЦИЯ + КОНТРОЛЬ (они взаимоувязаны)

⚠️Факт соблюдения / несоблюдения скриптов продаж должен включать на мотивацию менеджеров, только тогда они будут использовать!

📋Шаги такие:

🔹1. Продаём менеджера идеи работы со скриптами
🔹2. Готовим скрипты продаж (желательно, чтобы менеджеры принимали в процессе участие)

❗️ВАЖНО! На этом этапе нужно расколоть скрипт на модули, необходимые для использования в каждом разговоре (например: «открытие», «презентация», «отработка возражений», «закрытие на следующий шаг» и т.д.)

🔹3. Передаём в работу и обкатываем (тестовый период скрипта)

Как осуществляется контроль их соблюдения?

Нанимаем удалённую девочку (или нескольких), которые слушают все звонки менеджеров, в специальной таблице отчёт по каждому телефонному разговору, фиксируя факт произнесения менеджером необходимых модулей в скрипте!

🤦‍♂️Такие таблицы заполняются ежедневно и на основе плана продаж, форма ФЕЙЛЫ продажников.
В одном из проектов, в котором я помогал увеличить продажи, после внедрения контроля за скриптами оказалось, что в 70% разговоров менеджеры просто не предлагают клиентам выезд замерщика..😬

🔥🔥🔥Как только ввели штрафы за отсутствие в телефонных разговорах попытка назначения замера, так сразу конверсия всего ОП увеличилась практически в Х2 раза!!!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ