ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА [ОКК]

Для того, чтобы какой-то процесс системно выполнялся — необходимо его контролировать! Спасибо капитан) Более того — без контроля, часть вообще нереально внедрить в бизнес ..
⠀
А что необходимо контролировать в первую очередь, для системного увеличения продаж?
⠀
В большинстве случаев, с помощью слабым местом приходится сталкиваться с клиентами, т.е. сценарии которые не соблюдаются должным образом.
⠀
💡ОКК — отдел контроля качества может контролировать соблюдение любых правил.
⠀
Ты наверняка писал когда-то скрипты или инструкции для продажников, чтобы они эффективнее продавали, не так ли?
⠀
Так вот для их соблюдения необходимо 2 вещи: МОТИВАЦИЯ + КОНТРОЛЬ (они взаимоувязаны)
⠀
⚠️Факт соблюдения / несоблюдения скриптов продаж должен включать на мотивацию менеджеров, только тогда они будут использовать!
⠀
📋Шаги такие:
⠀
🔹1. Продаём менеджера идеи работы со скриптами
🔹2. Готовим скрипты продаж (желательно, чтобы менеджеры принимали в процессе участие)
⠀
❗️ВАЖНО! На этом этапе нужно расколоть скрипт на модули, необходимые для использования в каждом разговоре (например: «открытие», «презентация», «отработка возражений», «закрытие на следующий шаг» и т.д.)
⠀
🔹3. Передаём в работу и обкатываем (тестовый период скрипта)
⠀
Как осуществляется контроль их соблюдения?
⠀
Нанимаем удалённую девочку (или нескольких), которые слушают все звонки менеджеров, в специальной таблице отчёт по каждому телефонному разговору, фиксируя факт произнесения менеджером необходимых модулей в скрипте!
⠀
🤦♂️Такие таблицы заполняются ежедневно и на основе плана продаж, форма ФЕЙЛЫ продажников.
В одном из проектов, в котором я помогал увеличить продажи, после внедрения контроля за скриптами оказалось, что в 70% разговоров менеджеры просто не предлагают клиентам выезд замерщика..😬
⠀
🔥🔥🔥Как только ввели штрафы за отсутствие в телефонных разговорах попытка назначения замера, так сразу конверсия всего ОП увеличилась практически в Х2 раза!!!
Читать также