Полезные статьи

ОСНОВНЫЕ ДЫРКИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Представь, что все заявки, которые попадают в отдел продаж, закрывались бы со 100% конверсией в сделку — круто?

Ну, конечно, 100% нет и не будет, по причине того, что присутствует куча дыр, в которые утекает потенциал твоего бизнеса!

Независимо от ниши, существуют такие места в продажах, которые точно можно докрутить без существенных затрат.

Обрати, пожалуйста, внимание на эти зоны у себя!

Для начала поговорим о качественном показателе отдела — это конечно-же КОНВЕРСИЯ из заявки в сделку.

Влияют на неё десятки факторов, но вот куда рекомендую смотреть в первую очередь:

1. Скорость ответа на входящее обращение
2. Фиксация пропущенных обращений
3. Первичный скрипт квалификации заявки
4. Наличие чёткого КЭВ в воронке продаж
5. Скорость формирования КП
6. Наличие повторного звонка после отправки КП
7. Наличие «Утепляющих» материалов, недостающих клиентам для принятия решения о сделке (видео, кейсы, гайды, чек-листы). Если нет, то добавить в арсенал менеджеров
8. Наличие отдела контроля качества (который вытаскивает сделки из корзины)
9. Контроль соблюдения скриптов продаж (отдел качества на удалёнке)
10. Наличие контр-оффера на предложения конкурентов (менеджеры осведомлены об актуальных предложениях конкурентов на рынке и умеют их парировать)

Далее пару слов о количественных показателях, которые влияют на продажи. Какие у тебя пределы по задачам для МОПов? (менеджеры отдела продаж)

Задумайся над вопросами, которые прочитаешь и зафиксируй свои идеи (а ещё лучше, пиши их прям в комменты)

❓Сколько заявок в день способен обрабатывать твой отдел продаж?
❓Какая загрузка в % у твоего отдела продаж?
❓Как можно увеличить пропускную способность ОП без увеличения штата?
❓Какие процессы ОП может делать быстрее?
❓Что нужно для увеличения скорости работы ОП?
❓Какие процессы можно и давно пора автоматизировать?

P.S. Уверен, что немного поработав с показателями, о которых я говорил выше, конверсии бизнеса точно подтянутся вверх и денег в кассе станет больше!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ