НУЖЕН ОТДЕЛ ПРОДАЖ

У Вас собственный бизнес? Такое природное стремление его расширить может упереться в недостаток опыта. Чтобы нарастить прибыль, надо знать, как построить отдел продаж. Ведь именно это звено свяжет Ваше предложение с покупателями.
Как максимально обойти все подстерегающие подводные камни и минимизировать просчеты, когда создаете отдел продаж с нуля? Чем помочь существующему ОП, чтобы его функционирование принесло желаемый результат?
Решить задачу значительно легче, если установить разумные приоритеты и соблюсти последовательность предпринимаемых шагов. Вот некоторые рекомендации, излагаемые в программе обучения (СОПР).
1. Определитесь с базовой частью
В основе успеха лежит ясное понимание трех главных составляющих «ИКС», где
И – инструменты, с помощью которых выйдет оптимизировать процесс. К ним относятся средства коммуникации работников и потребителей, алгоритмы операций, вспомогательные приспособления для работы.
К – команда, обладающая умением развиваться и преуспевать. Важно обеспечить вербовку сильных специалистов, возможность их образования и адаптации в коллективе.
С – система, способствующая процветанию и продвижению дела. Позаботьтесь о согласованности действий персонала заблаговременно выработанными регламентами. Гарантируйте высокий уровень продукции и услуг регулярными проверками. Не забывайте о мотивации своих сотрудников.
2. Составьте план и четко его придерживайтесь
Чтобы формирование отдела продаж прошло гладко, следует выполнить конкретные условия. Все этапы желательно пройти в указанном порядке:
– подобрать самую подходящую модель для Вашего вида предпринимательства;
– произвести должную автоматизацию (телефон, CRM и прочее);
– продумать действенный оффер;
– прописать скрипты сделок;
– запустить контроль качества;
– сформулировать внутриотдельские правила;
– подготовить требуемый арсенал;
– предоставить корпоративные учебные занятия;
– привлечь в состав лучших менеджеров;
– зафиксировать перечень обязанностей РОПа;
– нанять руководителя;
– наладить систематическую взаимосвязь с клиентами.
Если проработать все грамотно, то через пару-тройку месяцев сможете ощутить эффект.
3. Укрепите уже действующее подразделение
Совершенствовать его получится, тщательно доработав каждый из выше перечисленных пунктов. Итогом таких манипуляций станет хоть небольшой, но такой желанный подъем конверсий.
Читать также