Полезные статьи

НУЖЕН ОТДЕЛ ПРОДАЖ

У Вас собственный бизнес? Такое природное стремление его расширить может упереться в недостаток опыта. Чтобы нарастить прибыль, надо знать, как построить отдел продаж. Ведь именно это звено свяжет Ваше предложение с покупателями.

Как максимально обойти все подстерегающие подводные камни и минимизировать просчеты, когда создаете отдел продаж с нуля? Чем помочь существующему ОП, чтобы его функционирование принесло желаемый результат?

Решить задачу значительно легче, если установить разумные приоритеты и соблюсти последовательность предпринимаемых шагов. Вот некоторые рекомендации, излагаемые в программе обучения (СОПР).

1. Определитесь с базовой частью
В основе успеха лежит ясное понимание трех главных составляющих «ИКС», где
И – инструменты, с помощью которых выйдет оптимизировать процесс. К ним относятся средства коммуникации работников и потребителей, алгоритмы операций, вспомогательные приспособления для работы.
К – команда, обладающая умением развиваться и преуспевать. Важно обеспечить вербовку сильных специалистов, возможность их образования и адаптации в коллективе.
С – система, способствующая процветанию и продвижению дела. Позаботьтесь о согласованности действий персонала заблаговременно выработанными регламентами. Гарантируйте высокий уровень продукции и услуг регулярными проверками. Не забывайте о мотивации своих сотрудников.

2. Составьте план и четко его придерживайтесь
Чтобы формирование отдела продаж прошло гладко, следует выполнить конкретные условия. Все этапы желательно пройти в указанном порядке:
– подобрать самую подходящую модель для Вашего вида предпринимательства;
– произвести должную автоматизацию (телефон, CRM и прочее);
– продумать действенный оффер;
– прописать скрипты сделок;
– запустить контроль качества;
– сформулировать внутриотдельские правила;
– подготовить требуемый арсенал;
– предоставить корпоративные учебные занятия;
– привлечь в состав лучших менеджеров;
– зафиксировать перечень обязанностей РОПа;
– нанять руководителя;
– наладить систематическую взаимосвязь с клиентами.
Если проработать все грамотно, то через пару-тройку месяцев сможете ощутить эффект.

3. Укрепите уже действующее подразделение
Совершенствовать его получится, тщательно доработав каждый из выше перечисленных пунктов. Итогом таких манипуляций станет хоть небольшой, но такой желанный подъем конверсий.

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ