Полезные статьи

НЕРЕШЁННЫЕ ВОПРОСЫ

У каждого человека есть темы, которые «замяли», «проехали», «забили», а они продолжают сжирать твою оперативную память и периодически всплывают в голове.

Чтобы ты был продуктивнее, голова была легче и ты с лёгкостью принимал верные решения, тебе требуется высвобождать свою оперативку!

Речь идёт не о «недоделках», про них можешь прочитать мою статью, под названием «ДЕНЬ НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ», а о нерешённых вопросах с людьми!

😬Чаще всего у нас подвисают вопросы, копание в которых доставляет дискомфорт..

Но хорошая новость в том, что пройдя через это и просто поговорив с нужным человеком, ты высвобождаешь огромное количество энергии!

📋Возьми свой блокнот или открой заметки в телефоне, чтобы составить список из 10 нерешённых вопросов, которые периодически всплывают в твоей голове.

Это могут разные по масштабу вещи, начиная от того, что друг занимал когда-то 5000 руб. и забыл отдать и заканчивая тем, что нужно помириться с родителями..

Потом напротив каждого пункта проставь цифру от 1 до 10, в зависимости от того, насколько тебя этот пункт цепляет..
Поверь, ты не ошибёшься, прислушиваясь к своим внутренним ощущениям.

❗️Дальше, бери тот пункт, напротив которого самая большая цифра. Скорее всего этот пункт уже давно сидит у тебя внутри..

А теперь самое главное!

☎️Возьми телефон в руки и позвони ПРЯМО СЕЙЧАС человеку, которого это касается! Сделай один простой шаг в сторону решения этого вопроса..

Можешь решить по телефону, можешь назначить встречу, но донеси до человека, что этот вопрос тебя беспокоит и ты намерен его решить!

И помни, это нужно в первую очередь тебе самому, а не кому-то..

✨Чувство счастья, которое тебя наполнит и энергия, которую ты получишь после решения этого вопроса дадут тебе запал и увеличат твою продуктивность кратно!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Присоединяйтесь
к 12 000+ читателей моего блога
прямо сейчас

Охват

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Чем больше людей узнает о существовании Вашего продукта, тем больше будет шансов на получение продажи.
Охват - это количество людей, которые проходят мимо ваших витрин в розничном магазине на улице или люди, увидевшие ваш баннер в инстаграме.
Они увидели ваше предложение и, по сути, увеличить охват, это означает сделать так, чтобы как можно больше людей столкнулись с Вашим предложением.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Привлекательность

КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

После того, как аудитория потенциальных покупателей получила рекламное сообщение, какая-то часть людей им заинтересуется и отреагируют на него.
Например: в оффлайне люди проходя мимо обратили внимание на Вашу витрину и зашли внутрь, а в интернете люди увидели баннер и кликнули по нему, перейдя на сайт.

Отношение тех, кто увидел Ваше сообщение к тем, кто на него отреагировал измеряется показателем CTR (кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности), по-русски - кликабельность, измеряется она в процентах.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Посещения

КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ

Показатель, отражающий фактическое количество посещений магазина (сайта) за выбранный период времени.
Это фактически потенциальные покупатели, которые подробно ознакамливаются с нашим предложением и принимают решение о том, подходит оно им или нет.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Вовлечение

ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПАКОВКИ

После того, как потенциальные покупатели зашли на наш сайт (или в оффлайн магазин), они более подробно знакомятся с нашими предложениями и компанией в целом, а дальше какая-то часть людей обращается к нашим продавцам за помощью или уточнением каких-то деталей.

В интернете данный показатель называется конверсией сайта или конверсией магазина и отражает его эффективность. Сколько посетителей сайта нам позвонило или отправило заявку на e-mail?
В оффлайне наглядно видно этот этап воронки продаж так: сколько людей зашло в магазин, а сколько выбрало что-то и перешло в примерочную.

Показатель измеряется в процентах и отражает количество установленных контактов с людьми, ко всем посещениям магазина.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Заявки

ОБРАЩЕНИЯ ОТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Часть посетителей сайта конвертируется и превращается в лидов (потенциальных покупателей), и нам, крайне необходимо зафиксировать каждое обращение в компанию, а именно: заявки на почте, входящие звонки, обращения в социальных сетях, сообщения в онлайн-консультанте на сайте или же запросы в мессенджерах. Каждый новый ЛИД является потенциальной сделкой и крайне важно относиться к ним с должным вниманием.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Отдел продаж

КОНВЕРСИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЦЕССА ПРОДАЖ

Самый сильный рычаг, позволяющий увеличить количество денег в кассе бизнеса и имеющий наибольшее число способов и методик для значительного увеличения. Показатель измеряется в процентах и отражает количество продаж всем отделом к общему количеству полученных потенциальных покупателей (лидов).

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Покупки

РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЗАПЛАТИВШИЕ ДЕНЬГИ

Как только повышается конверсия отдела продаж, то сразу же автоматически возрастает количество сделок и договоров, которые заключает компания со своими клиентами. Зачастую в отделе не хватает рук и приходится работать над увеличением пропускной способности каждого менеджера.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Покупки

РЕАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, ЗАПЛАТИВШИЕ ДЕНЬГИ

Как только повышается конверсия отдела продаж, то сразу же автоматически возрастает количество сделок и договоров, которые заключает компания со своими клиентами. Зачастую в отделе не хватает рук и приходится работать над увеличением пропускной способности каждого менеджера.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Средний чек

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Выручка

СУММА ВСЕХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ НА СЧЕТА КОМПАНИИ, ТАКЖЕ НАЗЫВАЕТСЯ ОБОРОТ

Выручка по факту является показателем, отражающим масштаб Вашей компании в рамках ниши, отрасли, региона, страны или, в конце концов, мира. Чем выше у Вас выручка, тем большее влиянии на мир Вы оказываете. Можно сколько угодно работать над оптимизацией своих процессов, но если мы играем в
песочнице, то не видать нам больших результатов. Выручка не скажет об эффективности компании, но отлично демонстрируем масштабы и объёмы бизнеса.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Рентабельность

Отражает эффективность процессов в вашей компании. Простыми словами - сколько денег можно потратить с каждой продажи.
Качественный показатель, отражающий эффективность использования материальных, трудовых и денежных ресурсов в бизнесе. Чем выше рентабельность, тем лучше работает бизнес-модель, которая позволяет получать собственнику больший доход.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Прибыль

Тут объяснения то не нужны полагаю, Вы даже этот документ сейчас изучаете, чтобы её увеличить.

Для того, чтобы избежать путаницы и ошибок, я поясню, что прибыль - является количественным показателем, который определяет успешность коммерческой организации. Вы можете сколько угодно заниматься сайтами, отделом продаж или строительством складов, но если в итоге нет прыбыли, то все Ваши действия можно назвать пустыми.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Карманный
коэффициент

Сколько реально мы можем вытащить денег из бизнеса, без ущерба для его развития.

Безусловно качественный показатель, влияющий в первую очередь на удовлетворение и настроение собственника бизнеса. К сожалению, мы не можем позволить себе полностью забирать всю прибыль из бизнеса, тк компании необходимы средства для существования и развития.

Частенько вижу собственников, которые зарабатывают 2-3 млн.чистой прибыли в своём бизнесе, а домой приносят 200-300К.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Личный доход

Главный количественный показатель, ради которого и выстроились в цепочку все предыдущие.

Самый приятный количественный показатель, позволяющий собственнику бизнеса реализовывать свои материальные цели.

запишитесь на бесплатный разбор вашего бизнеса

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ