МОТИВАЦИЯ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

💼Что тебе нужно от отдела продаж, как собственнику бизнеса? В идеале хотелось бы, чтобы корректно осуществлялся процесс продажи и увеличивалось количество денег в кассе..
⠀
Т.е. тебе, как собственнику бизнеса, нужно, чтобы:
⠀
1. Менеджер на заявку отвечал максимально быстро
2. С клиентом пообщались вежливо и профессионально
3. Органично переводили клиента на следующие этапы по воронке продаж
4. Заключили сделку, по итогу которой клиент останется доволен работой
⠀
Всё верно? Ничего не забыл?
⠀
Чтобы построить системный отдел продаж [СОПР] нужно сделать так, чтобы все вышеперечисленные пункты стали «НАДО» не только тебе, но и каждому сотруднику в отделе!
⠀
💡Если решить эту задачу, то менеджеру станет действительно «СИЛЬНО НАДО», и он точно найдёт 101 способ заключить сделку с клиентом..
⠀
Про это не принято говорить, но существует масса психологических уловок, которые помогают манипулировать людьми (сотрудниками и клиентами), чтобы те усердно работали на нужные предпринимателям цели!
⠀
1️⃣Первое «Кнут и Пряник»
⠀
Люди двигаются и «ОТ» каких-то трындецов или «К» каким-то ништякам)) Обеспечь для сотрудника понятную и простую систему, двигаясь по которой он получит бонусы, а нарушая — наказания)
⠀
2️⃣Второе «Коллективная мотивация и персональная»
⠀
Продавцы должны чётко понимать, что именно они должны делать для увеличения своего личного дохода.
⠀
❗️Отмечай и подчёркивай все действия, которые они делают в сторону твоих «НАДО» и обязательно поощряй перевыполнение твоих «НАДО» сотрудниками!
⠀
Напомню, что в команде добиться высоких результатов гораздо проще, поэтому создай звенья людей, которых будет объединять общая цель!
⠀
📋Например:
При достижении такого-то объёма продаж весь отдел получает бонус в 200 000 руб. сверхзарплаты, а попилят этот «бонус» менеджеры между собой пропорционально той выручке, которую каждый из них принёс!
⠀
⚠️ЗАПОМНИ! Цель любой мотивации — сделать свои личные цели, целями других людей!
Читать также