Полезные статьи

МОДУЛЬНЫЕ СКРИПТЫ ПРОДАЖ

Невозможно сделать скрипт, который универсально будет подходить под все разговоры Ваших клиентов с менеджерами, но точно можно улучшить то, что работает сейчас!

Что такое скрипт? Это сценарий, по которому в текущем режиме телефонного разговора нужно потенциального клиента из точки «А» в точку «Б».

* Точка «А» — сам факт дозвона и знакомства
* Точка «Б» — нужное нам целевое действие (оплата, назначение замера, встреча и т.д.)

Сценарий делится на этапы, которые универсальны для каждого бизнеса и которые необходимо проработать , для максимальной эффективности.

Какие есть этапы (модули) в скрипте?

📋Пример модулей скрипта, для обработки заявок, которая пришла с сайта:

🔹1. ОТКРЫТИЕ (Корпоративное приветствие + сообщить о цели звонка)

🔹2. КВАЛИФИКАЦИЯ (Выявить потребность + определить сколько у клиента денег и когда он снова появится)

🔹3. ПРЕЗЕНТАЦИЯ (С указанием на ценности и потребности клиента преподнести продукт)

🔹4. СНЯТИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ (Если они вообще появляются после качественной презентации)

🔹5. ЗАКРЫТИЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ (Самый важный модуль в скрипте, без которого всё остальное не имеет смысла)

К каждому модулю мы готовим фразы для менеджеров, которые им необходимо заучить.

⚠️Они могут менять формулировки, но ФАКТ того, что используемые фразы из нужных модулей должны проговариваться в каждом телефонном разговоре — должен соблюдаться!
Перевожу
на русский: пофигу что именно говорит менеджер, главное в нужном порядке и с использованием фраз, которые мы ему дали!

❗️ВАЖНО! Регулярные ТРЕНАЖЁРЫ будут очень распространению модульных скриптов.

❓Как тренировать менеджеров?

В отделе продаж по очереди менеджеры разыгрывают сценки клиент-продавец и наоборот, чтобы МОДУЛИ у них от зубов отскакивали!

❗️ЗАПОМНИ! Есть 5 составляющих, которые позволяют внедрить скрипт и поднять продажи:

🔸1. Наличие грамотного скрипта
№2. Регулярные тренировки
🔸3. Контроль соблюдения
🔸4. Мотивация сотрудников
№5. Постоянная оптимизация и доработка

ВАЖНО! Невозможно подготовить скрипт, который будет актуален всегда! Тебе необходима система по его доработке и оптимизации, и это нормально!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ