Полезные статьи

МАРКЕТИНГ НА РЕЗУЛЬТАТ

У предпринимателей проблема в том, что нет нормального маркетолога, который сможет сделать результат, а у маркетологов проблема с клиентами, которые готовы хорошо платить.. Как быть?

РЕШЕНИЕ ВОПРОСА В ПРАВИЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ

❗️Обращение к специалистам по рекламе:
Никому нахрен не нужны ваши сайты, директы, таргеты и автоворонки!! Предпринимателям нужен результат, который все эти инструменты могут принести!

Результат — это ДЕНЬГИ В КАССЕ!
Умеешь делать такой результат — будешь успешным специалистом!

❗️А теперь обращение к предпринимателям:
Никогда специалист, способный сделать результат, не станет браться за работу без денег, рассчитывая исключительно на % от результата!

Несколько лет я работал в статусе «МАРКЕТОЛОГ-ПАРТНЁР», где и получил самый ценный практический опыт в решении маркетинговых задач, которым делюсь прямо сейчас)

📈Я брался за проекты только после анализа текущих цифр в бизнесе, точно понимая, что смогу докрутить в маркетинге и продажах, для увеличения выручки минимум в 2 раза.

Выявив после анализа основные дыры — я показывал их собственнику вместе со своим планам по их устранению.

Чаще всего это было связано с нехваткой заявок (проблемы с упаковкой, рекламными кампаниями и позиционированием), а так же с хреновыми продажами (отсутствие скриптов, автоматизации и сильных сотрудников).

💰Дальше мы совместно утверждали план работ и договаривались о моём вознаграждении.

Например:
Бизнес приносил 500К в месяц, а мы обозначали, что нашими действиями придём к 1МЛН в месяц. В случае успеха, а это +500К ежемесячно у собственника, я должен был получить свой бонус от этого прироста.

💡Бонус мог варьироваться от 50% до 100% от прироста — РАЗОВО!

Перед стартом работ я брал аванс от 50К до 100К на создание сайтов, рекламы и т.д, которые в случае неудачи я должен был вернуть клиенту! (Пару раз за мою практику такое было, ничего страшного в этом нет)

Далее все настроенные системы передавались собственнику и я переходил к следующему проекту!

🔥Выстраивая мотивацию по такому принципу, выигрывают обе стороны.

Маркетолог может заработать 500К за проект, а собственник ничем не рискует и получает результат!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ