МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ ЧЕК
Как увеличить выручку в кратчайшие сроки, системно и без дополнительных затрат на внедрение?
⠀
Зачастую работе со «средним чеком» предприниматели не уделяют должного внимания..
⠀
СРЕДНИЙ ЧЕК — это в первую очередь показатель, который отражает, какую сумму в среднем каждый твой клиент приносит бизнесу за 1 сделку.
⠀
Для его подсчёта нужно выручку разделить на количество клиентов или сделок.
⠀
Например:
Посчитали выручку за май и получилось 1,7 млн.руб.
Потом посчитали количество клиентов, например получилось 17 шт., получается, что средний чек составляет 100К.
⠀
ВАЖНО! Даже если ты его не считаешь, то он у тебя всё равно есть, просто ты его не знаешь)
⠀
На том же примере давай подумаем, а что случится, если мы средний чек увеличим на 10% (минимум беру) и каждый из клиентов будет приносить бизнесу не по 100К, а по 110К?
⠀
Получится, что выручка соберётся на 170К больше, чем обычно, но затраты на привлечение клиентов не увеличатся, так?
⠀
А это значит, что и прибыли в этих 170К будет больше, что напрямую повлияет на доход собственника!
⠀
А что если мы не на 10% увеличим, а на 30% например? В кассу получим на 510К больше, а настроение у владельца станет сильно лучше)
⠀
Осталось только понять, а как увеличить средний чек?
⠀
Держи 3 способа, которые точно стоит попробовать в своём бизнесе:
⠀
1. ТУПО ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ
На этом пункте у многих страх и ступор.. Никто от тебя не уйдёт и работать с тобой не перестанет, если ты без причины немного поднимешь цену на свой товар или услугу!
⠀
Ничего не мешает сделать это прямо сегодня!
⠀
2. АПСЕЙЛ
Предлагаем клиенту продукт, который дороже того, что он выбрал изначально, но обладает лучшими характеристиками или показателями.
⠀
3. ДОПРОДАЖА
Предлагаем уместный продукт, который имеет смысл купить вместе с основным продуктом, который купил клиент.
⠀
Например:
К бургеру — картошку, к краске — валик, к мотоциклу — шлем и т.д.
⠀
Как все это внедрить?
⠀
ЗАЛОЖИ В СКРИПТЫ МЕНЕДЖЕРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП — ПОПЫТКА УВЕЛИЧЕНИЯ ЧЕКА
Читать также