Полезные статьи

МАЛЕНЬКИЙ СРЕДНИЙ ЧЕК

Как увеличить выручку в кратчайшие сроки, системно и без дополнительных затрат на внедрение?

Зачастую работе со «средним чеком» предприниматели не уделяют должного внимания..

СРЕДНИЙ ЧЕК — это в первую очередь показатель, который отражает, какую сумму в среднем каждый твой клиент приносит бизнесу за 1 сделку.

Для его подсчёта нужно выручку разделить на количество клиентов или сделок.

Например:
Посчитали выручку за май и получилось 1,7 млн.руб.
Потом посчитали количество клиентов, например получилось 17 шт., получается, что средний чек составляет 100К.

ВАЖНО! Даже если ты его не считаешь, то он у тебя всё равно есть, просто ты его не знаешь)

На том же примере давай подумаем, а что случится, если мы средний чек увеличим на 10% (минимум беру) и каждый из клиентов будет приносить бизнесу не по 100К, а по 110К?

Получится, что выручка соберётся на 170К больше, чем обычно, но затраты на привлечение клиентов не увеличатся, так?

А это значит, что и прибыли в этих 170К будет больше, что напрямую повлияет на доход собственника!

А что если мы не на 10% увеличим, а на 30% например? В кассу получим на 510К больше, а настроение у владельца станет сильно лучше)

Осталось только понять, а как увеличить средний чек?

Держи 3 способа, которые точно стоит попробовать в своём бизнесе:

1. ТУПО ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ
На этом пункте у многих страх и ступор.. Никто от тебя не уйдёт и работать с тобой не перестанет, если ты без причины немного поднимешь цену на свой товар или услугу!

Ничего не мешает сделать это прямо сегодня!

2. АПСЕЙЛ
Предлагаем клиенту продукт, который дороже того, что он выбрал изначально, но обладает лучшими характеристиками или показателями.

3. ДОПРОДАЖА
Предлагаем уместный продукт, который имеет смысл купить вместе с основным продуктом, который купил клиент.

Например:
К бургеру — картошку, к краске — валик, к мотоциклу — шлем и т.д.

Как все это внедрить?

ЗАЛОЖИ В СКРИПТЫ МЕНЕДЖЕРОВ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП — ПОПЫТКА УВЕЛИЧЕНИЯ ЧЕКА

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ