Полезные статьи

КУДА СЛИВАЕТСЯ РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

📊Так вышло, что в малом бизнесе предприниматели всегда вынуждены топить бабки в привлечение новых клиентов, без чего им просто не выжить..

💉Можно сказать, что мы с Вами сидим на маркетинговой игле и не имеем возможности с неё соскочить..

Какой процент из всего твоего маркетингового бюджета используется эффективно и действительно приносит клиентов?

😱Страшно даже задаваться этим вопросом)

Какой бы вид рекламы не использовался, в конечном счёте мы всегда платим за охват аудитории и сражаемся за её внимание.

Ты охватываешь какую-то аудиторию, показываешь ей своё предложение и рассчитываешь на то, что она заинтересуется, сделает нужное тебе «целевое действие» и в конечном счёте, превратится в сделки и прибыль в твоём кармане..

Казалось бы, ну какие тут могут быть косяки?) Выбрал аудиторию, показал предложение и получил клиента.. Всё же просто как 1-2-3..

Но, к сожалению, я встречаю провалы и недоработки практически в каждом проекте, который разбираю..

1️⃣ ЦА ПОДОБРАНА НЕВЕРНО
Другими словами, ты начинаешь показывать свой ОФФЕР не тем людям, которые у тебя могут купить продукт.

2️⃣ ОФФЕР СФОРМИРОВАН НЕВЕРНО
По большому счёту ошибка растёт всё оттуда же, от неправильной проработки целевой аудитории.

3️⃣ НАРУШЕНА МАРКЕТИНГОВАЯ СВЯЗКА
Пофигу что за аудитория и что за оффер, главное, чтобы нужный оффер соответствовал нужной аудитории.

❗️Как я уже писал, достучаться до внимания аудитории можно только через БОЛЯЧКИ или через ПОТРЕБНОСТИ.

Чаще всего ты выбираешь целевую аудиторию, но оффером не попадешь ни в болячку, ни в потребность..

🤷🏻‍♂️Тратим бабки на бестолковые показы, расстраиваемся, а маркетолог говорит, что ничего не может поделать и только разводит руками..

❗️ЗАПОМНИ! Проработка своей целевой аудитории (для любого проекта) является самым важным этапом в формировании стабильного потока клиентов в твой бизнес!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ