Полезные статьи

KPI В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ

KPI — это ключевые показатели, отражающие эффективность работы существующих процессов в компании, благодаря которым мы получили возможность измерить отклонение от нормативов.

Показатели в отделе продаж бывают качественными и количественными.

Забегая вперёд скажу, что под каждый из показателей есть не меньше десятка способов, способных повлиять на его увеличение!

Качественные показатели.
KPI, которые измеряются процентами, отображая эффективность процессов.
Есть главный KPI из которого вытекают все остальные — КОНВЕРСИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ.

Все остальные цифры будут являться второстепенными и в совокупности они все влияют на главный показатель.

В воронке продаж есть этапы и сделки, мы тащим по ним клиента от квалификации до оплаты. Конверсия между каждым этапом сделок должна быть измерена, тк это чистой воды качественные показатели.

Например:
Конверсия из всех полученных лидов, квалифицированных маркетологам, тк они за неё отвечают, далее конверсия из квалифицированного лида во встречу, из встречи в договор, из договора в оплату и т.д.

Обобщим все эти показатели одним термином: KPI по воронке (чем больше этапов, тем больше цифр считаем)

⚠️ВАЖНО! Считаем цифры не только по отделу, в целом, но и по каждой системе в отдельности!

Дополнительные качественные показатели, влияющие на общий результат:
-процент пропущенных звонков к общему количеству
-скорость ответа на запрос от потенциального клиента
-скорость выставления КП клиенту
-сумму среднего чека
-процент потерянных сделок к общему количеству и т.д.

◼️Количественные показатели — ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 
KPI, которые можно измерить числом, просто посчитав.

Все метрики, отвечающие на вопрос — СКОЛЬКО?
-сколько заявок способен качественно обработать отдел продаж
-сколько сделок, с текущим средним чеком, способен оформить отдел продаж
-сколько контактов с клиентами делают менеджеры по продажам
-какова средняя продолжительность длительности разговора
-сколько попыток дозвона делает менеджер и т.д.

Рекомендую хотя бы раз в месяц делать «генеральный» замер всех показателей (KPI), чтобы понимать, над чем нужно работать для достижения наивысших результатов!

Исходя из цифр, мы ставим цели на месяц, а далее еженедельно сверяемся с планом и принимаем необходимые меры!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ