КОСЯКИ В РЕКЛАМЕ

Большинство задач по рекламе мы делегируем подрядчикам, которые косячат и я очень хотел бы уменьшить слив денег и времени предпринимателей. В этой статье поговорим о том, какие бывают косяки в рекламе, как косячат подрядчики и как с этими косяками справиться предпринимателю.
Могу выделить 2 главные причины косяков:
1. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Последствия могут быть малозначительными, а могут быть и катастрофичными!
Например:
МЕЛКИЕ КОСЯКИ
Опечатались в рекламном объявлении, перепутали фотографии на сайте местами и т.д. Это всё косяки, но, по большому счёту, мелочи.
О чём говорят мелкие косяки — исполнитель торопился, регламентов и чек-листов для проверки нет, а отношение к своему делу — посредственное..
Да, мы все живые люди — все ошибаются, но:
ТВОЮ ТО МАТЬ — ПРОВЕРЬ СВОЮ РАБОТУ ПЕРЕД СДАЧЕЙ КЛИЕНТУ!
РЕШЕНИЕ
Принимая проект у нового, непроверенного подрядчика веди себя как любопытный ребёнок, которому всё интересно, задавая на демонстрации проекта 100 вопросов о том, зачем так-то сделано и почему.. Задача не докопаться и вытрепать нервы, а все участки его работы подсветить и не оставить без внимания!
КРУПНЫЕ КОСЯКИ
Забыли в настройках рекламного кабинета указать твой регион, не проверили сайт на мобильных устройствах, указали неверную ссылку в рекламных объявлениях, не проверили перед запуском работает ли телефон на сайте и т.д.
У меня один знакомый так около 1 млн.рублей слил в трубу.. Денис, тебе кстати привет)
РЕШЕНИЕ
Проверка всего объёма работ по чек-листам. Когда они вводятся системно, то ошибок по причине невнимательности можно избежать. Я сейчас готовлю чек-листы по сайтам, контекстной рекламе, ведению соц.сетей и таргету, ты можешь найти их у меня в телеграм канале: https://t.me/dimgavrilov_blog
2. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ
Перед запуском нового направления, особенно того, в котором ты сам не разбираешься — пообщайся хотя бы с 5 подрядчиками, которым нужно будет задать всё ту же «СОТНЮ ЛЮБОПЫТНЫХ ВОПРОСОВ», которая сформирует твоё представление о теме и покажет, какой подрядчик плавает, а какой твёрдо разирается в вопросе!
P.S. Я несколько лет руководил маркетинговым агентством и точно могу сказать, что косяки у нас были во всем, где только можно и с опытом их конечно стало меньше, но они не пропадали полностью, пока не внедрились чек-листы и контроль качества!
Читать также