Полезные статьи

КОСЯКИ В РЕКЛАМЕ

Большинство задач по рекламе мы делегируем подрядчикам, которые косячат и я очень хотел бы уменьшить слив денег и времени предпринимателей. В этой статье поговорим о том, какие бывают косяки в рекламе, как косячат подрядчики и как с этими косяками справиться предпринимателю.

Могу выделить 2 главные причины косяков:

1. НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Последствия могут быть малозначительными, а могут быть и катастрофичными!

Например:
МЕЛКИЕ КОСЯКИ
Опечатались в рекламном объявлении, перепутали фотографии на сайте местами и т.д. Это всё косяки, но, по большому счёту, мелочи.

О чём говорят мелкие косяки — исполнитель торопился, регламентов и чек-листов для проверки нет, а отношение к своему делу — посредственное..

Да, мы все живые люди — все ошибаются, но:
ТВОЮ ТО МАТЬ — ПРОВЕРЬ СВОЮ РАБОТУ ПЕРЕД СДАЧЕЙ КЛИЕНТУ!

РЕШЕНИЕ
Принимая проект у нового, непроверенного подрядчика веди себя как любопытный ребёнок, которому всё интересно, задавая на демонстрации проекта 100 вопросов о том, зачем так-то сделано и почему.. Задача не докопаться и вытрепать нервы, а все участки его работы подсветить и не оставить без внимания!

КРУПНЫЕ КОСЯКИ
Забыли в настройках рекламного кабинета указать твой регион, не проверили сайт на мобильных устройствах, указали неверную ссылку в рекламных объявлениях, не проверили перед запуском работает ли телефон на сайте и т.д.

У меня один знакомый так около 1 млн.рублей слил в трубу.. Денис, тебе кстати привет)

РЕШЕНИЕ
Проверка всего объёма работ по чек-листам. Когда они вводятся системно, то ошибок по причине невнимательности можно избежать. Я сейчас готовлю чек-листы по сайтам, контекстной рекламе, ведению соц.сетей и таргету, ты можешь найти их у меня в телеграм канале: https://t.me/dimgavrilov_blog

2. НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ
Перед запуском нового направления, особенно того, в котором ты сам не разбираешься — пообщайся хотя бы с 5 подрядчиками, которым нужно будет задать всё ту же «СОТНЮ ЛЮБОПЫТНЫХ ВОПРОСОВ», которая сформирует твоё представление о теме и покажет, какой подрядчик плавает, а какой твёрдо разирается в вопросе!

P.S. Я несколько лет руководил маркетинговым агентством и точно могу сказать, что косяки у нас были во всем, где только можно и с опытом их конечно стало меньше, но они не пропадали полностью, пока не внедрились чек-листы и контроль качества!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ