Полезные статьи

КОНВЕРСИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

📊Крайне важный показатель, который сильнее всего влияет на деньги собственника бизнеса, но до сих пор есть предприниматели, которые его не считают..

Мы можем повлиять только на те вещи, которые способны измерить!

🕋Представь, что отдел продаж — это чёрный ящик, в который с одной стороны попадают лиды (звонки, заявки и т.п.), а с другой стороны из него выходят подписанные контракты и оплаченные заказы.

Если в этот ящик попало 100 заявок, а в конце из него вышло 10 контрактов, ко конверсия такого отдела продаж составляет 10%.

🔎Если взять увеличительное стекло и рассмотреть эти 10% поближе, то окажется, что они в свою очередь состоят из десятков подпоказателей, которые формируют общий результат.

*Кстати, на каждый из подпоказателей мы тоже можем повлиять, если посчитаем.

Например:
В рабочем отделе продаж сидят 4 менеджера, один из них круто продаёт, второй средненько, а оставшиеся 2 вообще не делают продаж и сливают заявки.

В совокупности эффективность отдела 10%, но если убрать 2х еб*нтяев, то средняя конверсия подскочит процентов до 30%.

ЗАПОМНИ! Само по себе измерение показателей ничего не даст! На результат влияют только те действия, которые предпринимаются на основе получаемых показателей!

Они как прицел для предпринимателя, который повышает точность действий и эффективность бизнеса!

Ну и таких штук внутри отдела может быть очень много, поэтому вывод простой — считай всё, что только можно и анализируй данные (здоровая логика тебе в помощь).

❗️ВАЖНО! Есть инструменты, комбинация которых способна поднять конверсию практически в любом отделе продаж!

📋Вот тебе рабочая и проверенная связка:
ВОРОНКА ПРОДАЖ + КЭВ + СКРИПТЫ ПРОДАЖ

Раскладываем весь процесс продажи на этапы (воронка), определяем ключевой этап воронки продаж (после какого шага потенциальные клиенты гораздо охотнее превращаются в оплаты) и готовим речевые модули для менеджеров, которые нацелены на то, чтобы как можно больше заявок дошли до КЭВ!

P.S. Кто-то скажет «Спасибо КЭП», а кто-то снимет корону и подчеркнёт для себя рабочий инструмент, способный резко повлиять на выручку бизнеса!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ