КОМПЕТЕНЦИИ ПОДРЯДЧИКОВ

🗝Как найти подрядчика, который гарантированно сможет решить какой-то конкретный вопрос в твоём бизнесе? Ты же понимаешь, что не все они криворукие?)
⠀
Скорее всего моя инструкция будет относиться к любого рода подрядчикам, но так как самый популярный запрос — это привлечение клиентов, то примеры буду приводить именно на нём.
⠀
Шансы на успех сильно повысятся, если ты чётко сформулируешь свой запрос или задачу, которую подрядчику нужно решить!
⠀
Например:
-нужно оформить аккаунт в соц.сетях или нарисовать баннер;
-нужно запустить РСЯ в Яндексе;
-нужно настроить таргетированную рекламу в инстаграм.
⠀
🔹Назовём эти формулировки «ТЗ 1го уровня», они решают промежуточные вопросы в маркетинге и берутся за них подрядчики «1го уровня», которых я условно называю «ИНСТРУМЕНТОЛОГИ».
⠀
Они умеют применять какие-то конкретные инструменты и решают задачи только в рамках данного инструмента.
⠀
Хорошие инструментологи как правило хорошо шарят в чём-то одном!
⠀
🔹2й уровень подрядчиков — это люди или команды способные решать не промежуточную, а общую задачу под ключ!
⠀
ТЗ для них выглядит более абстрактно и НЕ ТЫ для них формируешь план решения задачи, а ОНИ САМИ для тебя его делают.
⠀
Например:
-увеличить количество входящих заявок в Х2 раза
-нужно поднять конверсию сайта в 2 раза;
-нужно продвинуть сайт по СЕО в ТОП10 по таким-то запросам;
-нужно увеличить средний чек
⠀
Такие подрядчики готовят для тебя план решения твоего вопроса, потом презентуют тебе, ты его утверждаешь и они начинают работу!
⠀
💰Цена на них гораздо выше, чем на «инструментологов» и правильнее называть их именно «маркетологами», ведь они шарят гораздо больше, чем в каком-то одном инструменте!
⠀
В итоге с ребятами 2го уровня результаты достигаются быстрее и дешевле, чем с перебором твоих собственных гипотез ребятами 1го уровня!
⠀
💪Желаю тебе скорейшего достижения целей, сильных команд, поменьше встречать рукожопов и больше учиться на чужих ошибках!
Читать также