Полезные статьи

КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Что нужно изменить в отделе продаж, чтобы денег стало больше? Универсальный способ увеличения продаж — это работа с КЭВ.

Для тех, кто не в теме, разъясню, что если Вы не знаете, что такое КЭВ, это не значит, что у Вас его нет. КЭВ — это ключевой этап в воронке продаж, о котором я расскажу подробно в этой статье.

Пойдём по порядку, разложу всё по полочкам.

Работа отдела продаж заключается в том, чтобы превращать полученные заявки в сделки, причём желательно со 100% конверсией)

Заявка, попадая в ОП (отдел продаж) проходит через определённые этапы, которые называются воронкой продаж.

Моим первым бизнесом была мебельная компания в 2009 году, поэтому держи сразу наглядный пример.

Ниша: Кухни на заказ
Для удобства подсчётов беру 100 заявок, которые поступили в отдел продаж (не важно, звонки это были или заявки с сайта, их всего 100).

Воронка продаж выглядит таким образом:

-Заявка получена (100 шт.)
-Заявка квалифицирована (80 шт.)
-Замер назначен (16 шт.)
-Замер подтверждён (12 шт.)
-Замер состоялся (10 шт.)
-Договор подписан (8 шт.)
-Оплата получена (8 шт.)

Цифры проставил, чтобы наглядней было видно, почему это называется воронкой. Сверху зашло 100 человек, а до оплат просочилось только 8, что означает конверсию отдела продаж в 8%.

Теперь поговорим о КЭВ.
В воронке продаж есть ключевой этап, который сильнее всего влияет на конечный результат.
После того, как человек проходит этот этап — шансы на заключение сделки кратно возрастают, он называется КЭВ — ключевой этап воронки.

Глядя на цифры выше, мы с Вами видим и понимаем, что если состоялся замер, то в 80% случаев заключаем сделку, значит что нужно делать?

Ну конечно, нужно сделать так, чтобы замеров стало больше!

А как это сделать?

Я бы рекомендовал, в первую очередь, подкрутить скрипт, по которому общаются менеджеры. Ещё хорошо бы усилить Ваше предложение для клиента, чтобы клиент сам захотел попасть на КЭВ. Например, в мебели нам нужно увеличить количество замеров и я бы 100% давал бы кучу бонусов за замер клиенту. Это может быть 3д проект мебели в подарок, бесплатный замер, бутылка шампанского, зафиксированная скидка и тд.

Кстати, у меня есть подробное видео, где я подробно рассказываю о своём первом опыте в бизнесе и как раз о своей мебельной компании, Вам 100% будет интересно: https://youtu.be/zb8o2nsGt3A

Если хотите получить консультацию по увеличению продаж в своём бизнесе от меня или от эксперта моей команды, то записывайтесь на безоплатную стратегическую сессию по ссылке: https://clck.ru/33gMZP

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ