КЛЮЧЕВОЙ ЭТАП ВОРОНКИ ПРОДАЖ

Что нужно изменить в отделе продаж, чтобы денег стало больше? Универсальный способ увеличения продаж — это работа с КЭВ.
⠀
Для тех, кто не в теме, разъясню, что если Вы не знаете, что такое КЭВ, это не значит, что у Вас его нет))
⠀
Ладно, ладно, пойдём по порядку, разложу всё по полочкам.
⠀
💡Работа отдела продаж заключается в том, чтобы превращать полученные заявки в сделки, причём желательно со 100% конверсией)
⠀
Заявка, попадая в ОП (отдел продаж) проходит через определённые этапы, которые называются воронкой продаж.
⠀
Моим первым бизнесом была мебельная компания в 2009 году, поэтому держи сразу наглядный пример.
⠀
📋Ниша: Кухни на заказ
Для удобства подсчётов беру 100 заявок, которые поступили в отдел продаж (не важно, звонки это были или заявки с сайта, их всего 100).
⠀
Воронка продаж выглядит таким образом:
⠀
-Заявка получена (100 шт.)
-Заявка квалифицирована (80 шт.)
-Замер назначен (16 шт.)
-Замер подтверждён (12 шт.)
-Замер состоялся (10 шт.)
-Договор подписан (8 шт.)
-Оплата получена (8 шт.)
⠀
Циферки проставил, чтобы наглядней было видно, почему это называется воронкой. Сверху зашло 100 человек, а до оплат просочилось только 8, что означает конверсию отдела продаж в 8%.
⠀
🔍Теперь поговорим о КЭВ.
В воронке продаж есть ключевой этап, который сильнее всего влияет на конечный результат.
После того, как человек проходит этот этап — шансы на заключение сделки кратно возрастают, он называется КЭВ — ключевой этап воронки.
⠀
Глядя на цифры выше, мы с Вами видим и понимаем, что если состоялся замер, то в 80% случаев заключаем сделку, значит что нужно делать?
⠀
Ну конечно, нужно сделать так, чтобы замеров стало больше!
⠀
А как это сделать?
⠀
Я бы рекомендовал, в первую очередь, подкрутить скрипт, по которому общаются менеджеры.
Читать также