Полезные статьи

КАК ВНЕДРИТЬ СКРИПТЫ ПРОДАЖ

100% Вы знаете о наличии такого инструмента, как «скрипты продаж» и скорее всего пробовали их внедрять в отделе продаж, верно?

А удалось ли Вам это или до сих пор разговоры менеджеров пущены на самотёк?

Почему так сложно внедрить скрипты продаж в действующем отделе продаж?
Чтобы в Вашем отделе продаж появились скрипты (сценарии) разговора менеджеров с клиентами, которые будут системно показывать высокий результат, это тоже должно быть кому-то нужно.

А кому нужно внедрение скриптов в бизнесе?

Во-первых, собственник должен понять всю важность и необходимость внедрений, посчитав выручку, которую он недополучает в бизнесе, пока не поднимет конверсию отдела продаж.

А знаете какие там цифры будут?
Заглядывать в подсчёты страшно — МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ !!!

Считается просто:
Возьмите все заявки, которые получили за год и все сделки, которые подписаны, а рядом напишите выручку, например (за 365 дней):

Получено отделом продаж 3000 заявок, подписано 300 сделок и поступило 50 миллионов рублей выручки

А теперь к показателям (фактическим):
1. Конверсия отдела продаж 10%
2. Средний чек 167К

Подняв конверсию отдела продаж на 5% всего, мы получим дополнительно 150 сделок за год, а это +25 млн.руб.

Понятно теперь, что может сделать хороший скрипт продаж в Вашем бизнесе? А почему не внедряем тогда, может пора разобраться в вопросе и дожать его?

ЧТОБЫ СКРИПТ ВНЕДРИЛСЯ — В ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНА ВСЯ КОМАНДА

Для этого необходимо:
1. Вовлечь команду в создание скрипта
2. Мотивировать на соблюдение скриптом (корректировка системы мотивации в отделе продаж)
3. Внедрить систему контроля скриптов продаж (с этой задачей справляется отдел контроля качества)

Этих 3х составляющих будет достаточно, чтобы всё прошло удачно! У меня есть пошаговые методички, по составлению качественных скриптов продаж и Вы можете получить их в качестве бесплатного бонуса, когда запишетесь на консультацию

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ