КАК ВНЕДРИТЬ СКРИПТЫ ПРОДАЖ

100% Вы знаете о наличии такого инструмента, как «скрипты продаж» и скорее всего пробовали их внедрять в отделе продаж, верно?
А удалось ли Вам это или до сих пор разговоры менеджеров пущены на самотёк?
Почему так сложно внедрить скрипты продаж в действующем отделе продаж?
Чтобы в Вашем отделе продаж появились скрипты (сценарии) разговора менеджеров с клиентами, которые будут системно показывать высокий результат, это тоже должно быть кому-то нужно.
А кому нужно внедрение скриптов в бизнесе?
Во-первых, собственник должен понять всю важность и необходимость внедрений, посчитав выручку, которую он недополучает в бизнесе, пока не поднимет конверсию отдела продаж.
А знаете какие там цифры будут?
Заглядывать в подсчёты страшно — МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ !!!
Считается просто:
Возьмите все заявки, которые получили за год и все сделки, которые подписаны, а рядом напишите выручку, например (за 365 дней):
Получено отделом продаж 3000 заявок, подписано 300 сделок и поступило 50 миллионов рублей выручки
А теперь к показателям (фактическим):
1. Конверсия отдела продаж 10%
2. Средний чек 167К
Подняв конверсию отдела продаж на 5% всего, мы получим дополнительно 150 сделок за год, а это +25 млн.руб.
Понятно теперь, что может сделать хороший скрипт продаж в Вашем бизнесе? А почему не внедряем тогда, может пора разобраться в вопросе и дожать его?
ЧТОБЫ СКРИПТ ВНЕДРИЛСЯ — В ЭТОМ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНА ВСЯ КОМАНДА
Для этого необходимо:
1. Вовлечь команду в создание скрипта
2. Мотивировать на соблюдение скриптом (корректировка системы мотивации в отделе продаж)
3. Внедрить систему контроля скриптов продаж (с этой задачей справляется отдел контроля качества)
Этих 3х составляющих будет достаточно, чтобы всё прошло удачно! У меня есть пошаговые методички, по составлению качественных скриптов продаж и Вы можете получить их в качестве бесплатного бонуса, когда запишетесь на консультацию
Читать также