Полезные статьи

КАК УСИЛИТЬ СВОЙ СЕРВИС

Каких клиентов выгоднее всего привлекать в свой бизнес? Конечно же тех, за которых не нужно платить..)

Где брать БЕСПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ?

Есть 2 источника, которые доступны каждому предпринимателю:

1. ПОВТОРНЫЕ СДЕЛКИ
Ты один раз платишь за привлечение клиента и потом он снова и снова у тебя покупает. Таким образом возрастает показатель LTV и соответственно доход бизнеса.

*LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним.

На наличие повторных сделок влияет множество факторов, но сервис, который Вы оказываете своим клиентам, в конечном счёте, остаётся решающим.

2. РЕКОМЕНДАЦИИ
Каждый твой довольный клиент способен привести как минимум 2х новых клиентов в бизнес, тем самым, средний показатель цены клиента может уменьшиться в Х3 раза, это ли не чудо?

Опять же, не забывай, что маркетинговые фишки и уловки, типа приведи друга и получили бонус, являются лишь усилителями сути, с которой сталкиваются твои клиенты!

Для роста ПОВТОРОВ и РЕКОМЕНДАЦИЙ сфокусируйся на улучшении своего СЕРВИСА!

Если ты обслужил клиента хреново, по свински к нему отнёсся и накосячил где-то в заказе, то какие бы ты промокоды не придумывал, друзей он своих к тебе не отправит..

Как же быть и как усилить свой сервис?

Тебе нужно давать клиентам на каждом шаге чуть больше, чем они ожидают и ничего не просить при этом в замен!

ЗАПОМНИ! Если ты перед клиентом обосрался, а потом смог исправиться — это НЕ является признаком хорошего сервиса! (Хотя в России и этим можно удивить)

Хороший сервис создаёт дополнительную ценность для твоего продукта, чтобы при сравнении ЦЕНЫ и ЦЕННОСТИ, клиенты всё легче и чаще предпочитали Вас, а не аналогичные продукты у конкурентов!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ