КАК УСИЛИТЬ СВОЙ СЕРВИС

Каких клиентов выгоднее всего привлекать в свой бизнес? Конечно же тех, за которых не нужно платить..)
⠀
Где брать БЕСПЛАТНЫХ КЛИЕНТОВ?
⠀
Есть 2 источника, которые доступны каждому предпринимателю:
⠀
1. ПОВТОРНЫЕ СДЕЛКИ
Ты один раз платишь за привлечение клиента и потом он снова и снова у тебя покупает. Таким образом возрастает показатель LTV и соответственно доход бизнеса.
⠀
*LTV (Lifetime Value) — это прибыль, которую приносит вам клиент за всё время работы с ним.
⠀
На наличие повторных сделок влияет множество факторов, но сервис, который Вы оказываете своим клиентам, в конечном счёте, остаётся решающим.
⠀
2. РЕКОМЕНДАЦИИ
Каждый твой довольный клиент способен привести как минимум 2х новых клиентов в бизнес, тем самым, средний показатель цены клиента может уменьшиться в Х3 раза, это ли не чудо?
⠀
Опять же, не забывай, что маркетинговые фишки и уловки, типа приведи друга и получили бонус, являются лишь усилителями сути, с которой сталкиваются твои клиенты!
⠀
Для роста ПОВТОРОВ и РЕКОМЕНДАЦИЙ сфокусируйся на улучшении своего СЕРВИСА!
⠀
Если ты обслужил клиента хреново, по свински к нему отнёсся и накосячил где-то в заказе, то какие бы ты промокоды не придумывал, друзей он своих к тебе не отправит..
⠀
Как же быть и как усилить свой сервис?
⠀
Тебе нужно давать клиентам на каждом шаге чуть больше, чем они ожидают и ничего не просить при этом в замен!
⠀
ЗАПОМНИ! Если ты перед клиентом обосрался, а потом смог исправиться — это НЕ является признаком хорошего сервиса! (Хотя в России и этим можно удивить)
⠀
Хороший сервис создаёт дополнительную ценность для твоего продукта, чтобы при сравнении ЦЕНЫ и ЦЕННОСТИ, клиенты всё легче и чаще предпочитали Вас, а не аналогичные продукты у конкурентов!
Читать также