КАК РАБОТАТЬ С АГЕНТСТВАМИ

🧾Как построить взаимодействие бизнеса и рекламного агентства? Работа с людьми всегда должна строится на правильной мотивации.
⠀
Я около 4х лет занимался развитием своего маркетингового агентства, через которое удалось пропустить больше 100 млн.руб. рекламного бюджета, что и позволило мне набраться практического опыта в маркетинге.
⠀
📋 Что тебе нужно от маркетологов:
⠀
1. Получить результат в виде потока целевых заявок
2. Регулярно получать отчётность и чувствовать контроль над ситуацией
3. Освободить внимание, чтобы не забивать себе мозги рекламой
4. Получать компетентные рекомендации и предложения по усилению текущего маркетинга в компании, чтобы бизнес продолжал развиваться
⠀
Оплачивать работу подрядчиков рекомендую 2 частями, за каждую из которых ты должен получать понятный результат.
⠀
💰1. ФИКСИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖИ
Платишь за поддержание текущих показателей в рекламе, получение регулярной отчётности и периодической поддержки в случае форс-мажоров. (кончился рекламный бюджет, сайт заблокировали, боты атаковали и т.п.)
⠀
💰2. БОНУСЫ.
Рекламщики всегда будут тянуть в сторону увеличения бюджетов (они получат откаты % от рекламных систем), а тебе нужно увеличивать эффективность, не раздувая бюджетов..
Как быть?
⠀
💡Договоритесь о вознаграждении маркетологов от достижения результата и они начнут работать на Вас гораздо усерднее!
⠀
Определи необходимые KPI и пусть держат фокус внимания на их постоянном увеличении.
⠀
В идеале это прибыль, конечно, но далеко не все на это будут соглашаться, ведь они в тебе тоже не до конца уверены..
⠀
❗️Пусть фокусируются для начала на КОЛИЧЕСТВЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИДОВ, а второй показатель — ЦЕНА КАЧЕСТВЕННОГО ЛИДА!
⠀
Сделали тебе нужный показатель — отправляй бонус, не сделали — нет бонуса, всё просто.
⠀
⚠️Я бы обозначал фикс оплату за каждую качественную заявку, которую они привели сверх месячного плана
(Именно качественную, которую твой отдел продаж квалифицировал и перевёл на следующий этап воронки продаж).
⠀
В таком формате работы они будут получать своё и будут сильно заинтересованы в том, чтобы развивать твой маркетинг, ведь так они действительно начнут с тебя зарабатывать больше!
Читать также