Полезные статьи

КАК РАБОТАТЬ С АГЕНТСТВАМИ

🧾Как построить взаимодействие бизнеса и рекламного агентства? Работа с людьми всегда должна строится на правильной мотивации.

Я около 4х лет занимался развитием своего маркетингового агентства, через которое удалось пропустить больше 100 млн.руб. рекламного бюджета, что и позволило мне набраться практического опыта в маркетинге.

📋 Что тебе нужно от маркетологов:

1. Получить результат в виде потока целевых заявок
2. Регулярно получать отчётность и чувствовать контроль над ситуацией
3. Освободить внимание, чтобы не забивать себе мозги рекламой
4. Получать компетентные рекомендации и предложения по усилению текущего маркетинга в компании, чтобы бизнес продолжал развиваться

Оплачивать работу подрядчиков рекомендую 2 частями, за каждую из которых ты должен получать понятный результат.

💰1. ФИКСИРОВАННЫЕ ПЛАТЕЖИ
Платишь за поддержание текущих показателей в рекламе, получение регулярной отчётности и периодической поддержки в случае форс-мажоров. (кончился рекламный бюджет, сайт заблокировали, боты атаковали и т.п.)

💰2. БОНУСЫ.
Рекламщики всегда будут тянуть в сторону увеличения бюджетов (они получат откаты % от рекламных систем), а тебе нужно увеличивать эффективность, не раздувая бюджетов..
Как быть?

💡Договоритесь о вознаграждении маркетологов от достижения результата и они начнут работать на Вас гораздо усерднее!

Определи необходимые KPI и пусть держат фокус внимания на их постоянном увеличении.

В идеале это прибыль, конечно, но далеко не все на это будут соглашаться, ведь они в тебе тоже не до конца уверены..

❗️Пусть фокусируются для начала на КОЛИЧЕСТВЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ЛИДОВ, а второй показатель — ЦЕНА КАЧЕСТВЕННОГО ЛИДА!

Сделали тебе нужный показатель — отправляй бонус, не сделали — нет бонуса, всё просто.

⚠️Я бы обозначал фикс оплату за каждую качественную заявку, которую они привели сверх месячного плана
(Именно качественную, которую твой отдел продаж квалифицировал и перевёл на следующий этап воронки продаж).

В таком формате работы они будут получать своё и будут сильно заинтересованы в том, чтобы развивать твой маркетинг, ведь так они действительно начнут с тебя зарабатывать больше!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ