КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ

В малом бизнесе, который не испытывает дефицита в заявках есть очень мощная точка роста , которую почему то в упор не видят собственники ..
⠀
назовём явление «предпринимательский занос», это когда ты продолжаешь делать те действия, которые принесли результат, но они перестают оказывать эффект ..
⠀
Например:
ты долго ковырялись с рекламой, слили уже сотни тысяч рублей на эксперименты и тесты , пока не нащупали нужное тебе инструменты, обеспечивающий поток заявки ..
⠀
🔥Получились, ты кайфуешь и начинает повторять тоже самое снова и снова , хотя вопрос с решениями решён ..
⠀
Потом заявите «бизнес-сюрпризы» в производственной части и как только ты их побеждаешь, то снова возвращаешься к вопросу привлечения заявок ..
⠀
А почему так? Да дело в том, что в маркетинге тебе становится всё понятно и гораздо менее стрессово в нём опять поковыряться , по сравнению с переключением на новые для тебя задачи ..
⠀
ТВОЯ СИЛЬНЕЙШАЯ ТОЧКА РОСТА В МОМЕНТ ЭТОТ — [СОПР]
⠀
СИСТЕМНЫЙ ПРОДАЖ Вы cталкивались с ОТДЕЛ
⠀
Ты усилить продажи, что без дополнительных затрат увеличить выручку и соотвественно чистую прибыль!
⠀
📋Если ты узнал себя, то вот то, что нужно точно предпринять в ближайшее время:
⠀
🔹1. Проработать максимально подробно воронку продаж
⠀
🔹2. Начать в системе фиксировать поиск в компанию
⠀
№3. Подготовить РЕГЛАМЕНТЫ для менеджеров, в которых обязательно прописать:
-насколько попыток дозвона и с какой периодичностью нужно делать по новым заявкам
-через какой интервал времени совершать повторные звонки квалифицированным заявкам
-при каком условии отправлять заявки в «отказ / брак»
⠀
🔹4. Подготовить скрипт первого контакта с клиентом (квалификационный модуль)
⠀
🔹5. Подготовить хотя бы 3 материала, которыми менеджеры смогут доживать «думающих» клиентов (видеоотзывы клиентов, полезняшки, обзоры, рекомендации, подборки и т.д.)
⠀
PS Один только факт того, что ты начнёшь чаще и быстрее перезванивать по заявкам, уже способен добавить к выручке до 20%!
Читать также