Полезные статьи

КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ

В малом бизнесе, который не испытывает дефицита в заявках есть очень мощная точка роста , которую почему то в упор не видят собственники ..

назовём явление «предпринимательский занос», это когда ты продолжаешь делать те действия, которые принесли результат, но они перестают оказывать эффект ..

Например:
ты долго ковырялись с рекламой, слили уже сотни тысяч рублей на эксперименты и тесты , пока не нащупали нужное тебе инструменты, обеспечивающий поток заявки ..

🔥Получились, ты кайфуешь и начинает повторять тоже самое снова и снова , хотя вопрос с решениями решён ..

Потом заявите «бизнес-сюрпризы» в производственной части и как только ты их побеждаешь, то снова возвращаешься к вопросу привлечения заявок ..

А почему так? Да дело в том, что в маркетинге тебе становится всё понятно и гораздо менее стрессово в нём опять поковыряться , по сравнению с переключением на новые для тебя задачи ..

ТВОЯ СИЛЬНЕЙШАЯ ТОЧКА РОСТА В МОМЕНТ ЭТОТ — [СОПР]

СИСТЕМНЫЙ ПРОДАЖ Вы cталкивались с ОТДЕЛ

Ты усилить продажи, что без дополнительных затрат увеличить выручку и соотвественно чистую прибыль!

📋Если ты узнал себя, то вот то, что нужно точно предпринять в ближайшее время:

🔹1. Проработать максимально подробно воронку продаж

🔹2. Начать в системе фиксировать поиск в компанию

№3. Подготовить РЕГЛАМЕНТЫ для менеджеров, в которых обязательно прописать:
-насколько попыток дозвона и с какой периодичностью нужно делать по новым заявкам
-через какой интервал времени совершать повторные звонки квалифицированным заявкам
-при каком условии отправлять заявки в «отказ / брак»

🔹4. Подготовить скрипт первого контакта с клиентом (квалификационный модуль)

🔹5. Подготовить хотя бы 3 материала, которыми менеджеры смогут доживать «думающих» клиентов (видеоотзывы клиентов, полезняшки, обзоры, рекомендации, подборки и т.д.)

PS Один только факт того, что ты начнёшь чаще и быстрее перезванивать по заявкам, уже способен добавить к выручке до 20%!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ