КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ

Когда малый бизнес практически не страдает от недостатка заявок, крупные собственники часто становятся жертвами своей «близорукости». Они почему-то не замечают очевидную точку роста.
Подходящее название для этого явления – «предпринимательский занос». Суть его в том, что получив однажды отличный эффект от конкретного действия, человек продолжает его совершать. Даже если возможности этого метода иссякли. Время и старания впустую.
К примеру, после долгого поиска работающей рекламы, когда немалые суммы уже ушли на пробные варианты, окончательный результат наконец-то сработал. Поток клиентов существенно возрос.
Проблема закрыта. Но при малейшем сбое в производстве (такое случается), все силы направляются на его поддержку. Торговля, как следствие, падает. Владелец, вспоминая кайф от рекламного успеха, снова возвращается к этой теме в надежде на спасение.
Но зачем переделывать то, что проверено и хорошо работает?
Скорей всего, так проще. Ведь там теперь все разобрано, пересортировано и понятно. Тяжело заставить себя переключиться на незнакомые задачи.
Снизить градус стрессовости в данной ситуации поможет отдел, занимающийся реализацией (СОПР). С ним Вы избежите неоправданных затрат, сумеете быстро поднять продажи и увеличите прибыль.
С чего рекомендуется начать
1. До мелочей продумать воронку продаж, которая бы увлекала и не позволяла ускользать потенциальным покупателям.
2. Внедрить системный учет абсолютно всех обращений, приходящих в компанию.
3. Обеспечить менеджеров подробными регламентами с перечнем обязательных операций:
– число и периодичность дозвонов, которые необходимо совершить в случае первичных запросов;
– временной интервал для повторных звонков квалифицированным лидам;
– условия для отбраковки заявлений.
4. Подготовить алгоритм первого разговора с вероятным потребителем, спрогнозировав основные вопросы и сформулировав убедительные ответы.
5. Подобрать минимум три «дожима» для сомневающихся. Это подборки качественных советов, разнообразных полезностей, положительных отзывов и прочее, что устранит остаточные возражения перед достижением соглашения.
Это надежные способы поднять продажи. Даже банальная активизация телефонной связи способна принести около 20 процентов дохода.
Трудности и неувязки, которые могут появиться при освоении новых инструментов, смело несите к нам. Вместе все решим!
Читать также