Полезные статьи

КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ

Когда малый бизнес практически не страдает от недостатка заявок, крупные собственники часто становятся жертвами своей «близорукости». Они почему-то не замечают очевидную точку роста.

Подходящее название для этого явления – «предпринимательский занос». Суть его в том, что получив однажды отличный эффект от конкретного действия, человек продолжает его совершать. Даже если возможности этого метода иссякли. Время и старания впустую.

К примеру, после долгого поиска работающей рекламы, когда немалые суммы уже ушли на пробные варианты, окончательный результат наконец-то сработал. Поток клиентов существенно возрос.

Проблема закрыта. Но при малейшем сбое в производстве (такое случается), все силы направляются на его поддержку. Торговля, как следствие, падает. Владелец, вспоминая кайф от рекламного успеха, снова возвращается к этой теме в надежде на спасение.
Но зачем переделывать то, что проверено и хорошо работает?

Скорей всего, так проще. Ведь там теперь все разобрано, пересортировано и понятно. Тяжело заставить себя переключиться на незнакомые задачи.
Снизить градус стрессовости в данной ситуации поможет отдел, занимающийся реализацией (СОПР). С ним Вы избежите неоправданных затрат, сумеете быстро поднять продажи и увеличите прибыль.

С чего рекомендуется начать
1. До мелочей продумать воронку продаж, которая бы увлекала и не позволяла ускользать потенциальным покупателям.
2. Внедрить системный учет абсолютно всех обращений, приходящих в компанию.
3. Обеспечить менеджеров подробными регламентами с перечнем обязательных операций:
– число и периодичность дозвонов, которые необходимо совершить в случае первичных запросов;
– временной интервал для повторных звонков квалифицированным лидам;
– условия для отбраковки заявлений.
4. Подготовить алгоритм первого разговора с вероятным потребителем, спрогнозировав основные вопросы и сформулировав убедительные ответы.
5. Подобрать минимум три «дожима» для сомневающихся. Это подборки качественных советов, разнообразных полезностей, положительных отзывов и прочее, что устранит остаточные возражения перед достижением соглашения.
Это надежные способы поднять продажи. Даже банальная активизация телефонной связи способна принести около 20 процентов дохода.
Трудности и неувязки, которые могут появиться при освоении новых инструментов, смело несите к нам. Вместе все решим!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию
с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

Подписывайтесь

на мой блог в instagram

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ