Полезные статьи

КАК МОТИВИРОВАТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ

Я повидал массу примеров, разбирая бизнесы из совершенно разных сфер, и сейчас расскажу про универсальную модель расчёта з/п, которая «не сбоит».

Разберём МОПов (менеджеры по продажам).
Оплата начисляется по модели 40-10-50.

❗️При выполнении твоих ожиданий (план продаж), менеджеру нужно заплатить среднюю по рынку зарплату.

Определяется она просто:
Заходим на hh.ru, выбираем должность в фильтре и регион, потом смотрим на разброс зарплат (если от 60К до 100К, то в среднем 80К берём).

Выходит, что если у тебя менеджер будет получать 80К, то всё ОК, мы в рынке и дальше будем плясать от этой цифры.

💡Мотивация продажников — это цена, которую платит предприниматель в обмен на ценность, которую получает.

📋Теперь к модели 40-10-50.
Это процентное соотношение от денег, которые человек должен получить на руки.

1️⃣ 40% — это его фиксированная часть (оклад).

Запомни — ни один уважающий себя продажник с ходу не пойдёт к тебе работать чисто за процент. Мы берём нашу норму 80К и выделяем 40%, выходит, что фикс устанавливаем 32К.

2️⃣ 10% — это дисциплинарный бонус (премия).

Начисляем за выполнение базово необходимых вещей, например: корректное заполнение карточек в СРМ, отсутствие опозданий, отсутствие просроченных задач по клиентам и т.д.
Выделяем 10% от нормы 80К и получаем 8К.

Т.е. в случае косяков мы НЕ отбираем бабки у человека (это всегда вызывает негатив), а не выдаём премию, что воспринимается совершенно иначе.

3️⃣ 50% — это бонусная часть в виде % от сделанных продаж (флекс).

При выполнении нужного нам плана продаж мы должны отдать бонусов 40К (это 50% от нормы в 80К).

💡Для того, чтобы назначить процент с продаж менеджеру, мы должны посчитать соотношение его бонусной части к выручке.

Например:
План продаж у менеджера составляет 1 миллион рублей.
Значит, когда он продаст на 1 млн, ты ему должен будешь 40К бонусов. Дальше понимаем, что это всего 4% от выручки.

В итоге, для менеджера зарплата в 80К формируется так:

1. Фикс 32К
2. Премия 8К
3. Бонус 40К+

P.S. Старых менеджеров уже не переделать. Условия будут работать только с новыми сотрудниками. У старичков будет саботаж, пока они не поймут, что Вы их не пытаетесь обмануть.

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ