Полезные статьи

ХОЛОДНЫЕ ЗАЯВКИ

Сформулирую проблему так: лидов хватает, но нифига не покупают..

Чувствую, что некоторые спотыкаются о слово «лиды», поэтому начну с терминологии.

Лид (lead) — переводится с английского “приводить”. В русском языке ближайшее понятие к слову лид – это потенциальный клиент. Человек, который заинтересовался продуктом, но еще не стал клиентом бизнеса.

Теперь поговорим о проблематике.
Не забывайте, что лиды — тоже люди)) Если не покупают, значит не хватило какой-то информации для принятия решения, а какой?

Сокращая басню обозначу, что в России достаточно снять 3 возражения клиентов, после чего сделки начнут распаковываться одна за другой:

1. А Вы меня не кинете? (речь про обман, мошенничество и т.д.)
2. А это хороший продукт? (всё, что касается потребляемого продукта/услуги, за которые предстоит заплатить)
3. А Вы успеете в срок? (такое возражение не во всех нишах конечно, но тоже популярно)

Нужно дать потенциальным клиентам информацию (контент), которая закроет возражения так, что сомнений в работе с Вашей компанией не останется.

А что за контент давать?

Это могут быть отзывы клиентов, обзоры продукта, фото и видео из офиса/салона/производства, экспертные статьи мастеров и т.п.

Теперь главный вопрос, а как этот контент положить в головы лидов и какие для этого инструменты использовать? (Кстати, сейчас готовлю уроки, которые позволят эти инструменты внедрить. Пока они под рабочим названием «бизнес-пилюли»).

Держи 7 первых пилюль, для утепления лидов у бизнеса:

1. Проработка страницы «СПАСИБО» у сайта
2. Улучшение репутации компании в сети
3. Базовые цепочки писем или E-mail маркетинг
4. Контентные цепочки сообщений в мессенджерах
5. Стабильное ведение соц.сетей для бизнеса
6. Оформление, распаковка и запуск ютуб-канала
7. Оформление всех соц.сетей в едином фир. стиле и кросспостинг

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ