ХОЛОДНЫЕ ЗАЯВКИ

Сформулирую проблему так: лидов хватает, но нифига не покупают..
⠀
Чувствую, что некоторые спотыкаются о слово «лиды», поэтому начну с терминологии.
⠀
Лид (lead) — переводится с английского “приводить”. В русском языке ближайшее понятие к слову лид – это потенциальный клиент. Человек, который заинтересовался продуктом, но еще не стал клиентом бизнеса.
⠀
Теперь поговорим о проблематике.
Не забывайте, что лиды — тоже люди)) Если не покупают, значит не хватило какой-то информации для принятия решения, а какой?
⠀
Сокращая басню обозначу, что в России достаточно снять 3 возражения клиентов, после чего сделки начнут распаковываться одна за другой:
⠀
1. А Вы меня не кинете? (речь про обман, мошенничество и т.д.)
2. А это хороший продукт? (всё, что касается потребляемого продукта/услуги, за которые предстоит заплатить)
3. А Вы успеете в срок? (такое возражение не во всех нишах конечно, но тоже популярно)
⠀
Нужно дать потенциальным клиентам информацию (контент), которая закроет возражения так, что сомнений в работе с Вашей компанией не останется.
⠀
А что за контент давать?
⠀
Это могут быть отзывы клиентов, обзоры продукта, фото и видео из офиса/салона/производства, экспертные статьи мастеров и т.п.
⠀
Теперь главный вопрос, а как этот контент положить в головы лидов и какие для этого инструменты использовать? (Кстати, сейчас готовлю уроки, которые позволят эти инструменты внедрить. Пока они под рабочим названием «бизнес-пилюли»).
⠀
Держи 7 первых пилюль, для утепления лидов у бизнеса:
⠀
1. Проработка страницы «СПАСИБО» у сайта
2. Улучшение репутации компании в сети
3. Базовые цепочки писем или E-mail маркетинг
4. Контентные цепочки сообщений в мессенджерах
5. Стабильное ведение соц.сетей для бизнеса
6. Оформление, распаковка и запуск ютуб-канала
7. Оформление всех соц.сетей в едином фир. стиле и кросспостинг
⠀
Читать также