Полезные статьи

ГОРЯЧИЙ ТРАФИК

Горячий трафик — это аудитория покупателей, которая максимально готова к сделке.

Эти люди обладают необходимой информацией для принятия решений. Не мешайте им оплаты и этого достаточно!

Существует 2 пути, благодаря которым, эти «сливки» можно собирать и делать хорошие продажи:

🔹1. Собрать горячий трафик из рынка
Да, такие люди есть и они сразу стали горячими, скорее их всего кто-то до Вас уже разогрел)

📋Что это значит?
-у них уже сформирована потребность (точно знают чего хотят)
-они изучили рыночные предложения (знают, что предоставляют Ваши конкуренты)
-у них есть точное представление о том, как должны происходить сделка и они к этому готовы (например нужно замеру, встреча в офисе и т.д.)

Кто-то из Ваших конкурентов вложили все необходимые смыслы о продукте в их головах и Вам остаётся совсем немного, что бы весь этот бульон нужных смыслов перемешался с положительным образом вашей компании в голове у клиента ..

Да, так проще всего. Да, это самый классный трафик. Да, он самый дорогой. Да, он лучше всего конвертируется в сделку. Да, менеджеры в отделе продаж будут в восторге.

🥶Для усиления контраста можно сказать о противоположности горячего трафика — это холодные звонки ..

Какие инструменты в помощь:
контекстная реклама, сео, база клиентов (возможно чужая) и точный таргетинг в социальных сетях.

Из минусов только то, что количество такого трафика ограничено.

🔹2. Второй способ, который в 1000 масштабнее и не имеет границ — это СОЗДАТЬ ГОРЯЧИЙ ТРАФИК САМОСТОЯТЕЛЬНО.

ча разогреть тот трафик, который уже есть на рынке и заложить в потенциальным клиентам нужные смыслы о себе!

Какие инструменты для этого используются:
❗️❗️❗️КОНТЕНТ❗️❗️❗️

Да, именно контент является ключом от этой шкатулки, вот способы донесения контента уже могут отличаться:

-автоворонки в мессенджерах
— электронный маркетинг
-регулярный постинг в социальных сетях
-подготовка статей для сайта (с уклоном на СЕО)
-блога на ютубе

⚠️Вариантов донесения информации может быть масса, но самое главное — это подготовка нужных смысловых единиц!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ