ГЛАВНЫЕ KPI МАРКЕТИНГА

📊Что должен знать предприниматель о маркетинге в своём бизнесе? Если тебе интуитивно хочется ответить, что ВСЁ — у меня для тебя плохая новость — тебе срочно пора снимать шляпу маркетолога!
⠀
Ты должен держать свой фокус только на самых главных цифрах и тебе нужно понимать нормативы, которые как маячки привлекают внимание при отклонении, а для этого нужно установить KPI.
⠀
💡KPI (англ. Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности.
Для бизнеса это инструмент, помогающий управлять процессами через цифры и факты, а не через мнения.
⠀
Существуют количественные и качественные показатели, которые ежедневно, еженедельно и ежемесячно необходимо замерять.
⠀
🔹КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
К ним относятся все, которые можно посчитать поштучно, например:
клики по рекламному баннеру, посетители сайта, входящие звонки, заявки на почте, количество повторных заказов, затраты на рекламу, стоимость лида, размер среднего чека и т.д.
⠀
100 заявок в день это много или мало? Да хрен его знает, ответить можно только в случае, если есть с чем сравнивать.
⠀
Если ты продажи делаешь самостоятельно, то 100 для тебя явно перебор, а если сидит в штате 30 менеджеров, то 100 заявок в день — это смешно..
⠀
❗️Определите нормы, которых нужно придерживаться, чтобы существовать комфортно, добавь к ним 20% (дисбаланс) и отслеживай на ежедневной основе!
⠀
🔹КАЧЕСТВЕННЫЕ
К ним относят показатели, которые отражают качество работы твоей системы и измеряются они, как правило, в процентах! Появляется такое понятие, как КОНВЕРСИЯ!
⠀
Перечислю для понимания:
CTR (кликабельность) баннеров, конверсия сайта, конверсия отдела продаж, конверсия в повторную покупку, конверсия в продажу по каждому каналу трафика и т.д.
⠀
На каждую конверсию можно влиять для её увеличения и как только мы подтягиваем качественный показатель к верху, сразу же увеличивается и количественный!
Читать также