Полезные статьи

ГЛАВНЫЕ KPI МАРКЕТИНГА

📊Что должен знать предприниматель о маркетинге в своём бизнесе? Если тебе интуитивно хочется ответить, что ВСЁ — у меня для тебя плохая новость — тебе срочно пора снимать шляпу маркетолога!

Ты должен держать свой фокус только на самых главных цифрах и тебе нужно понимать нормативы, которые как маячки привлекают внимание при отклонении, а для этого нужно установить KPI.

💡KPI (англ. Key Performance Indicators) — ключевые показатели эффективности.
Для бизнеса это инструмент, помогающий управлять процессами через цифры и факты, а не через мнения.

Существуют количественные и качественные показатели, которые ежедневно, еженедельно и ежемесячно необходимо замерять.

🔹КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ
К ним относятся все, которые можно посчитать поштучно, например:
клики по рекламному баннеру, посетители сайта, входящие звонки, заявки на почте, количество повторных заказов, затраты на рекламу, стоимость лида, размер среднего чека и т.д.

100 заявок в день это много или мало? Да хрен его знает, ответить можно только в случае, если есть с чем сравнивать.

Если ты продажи делаешь самостоятельно, то 100 для тебя явно перебор, а если сидит в штате 30 менеджеров, то 100 заявок в день — это смешно..

❗️Определите нормы, которых нужно придерживаться, чтобы существовать комфортно, добавь к ним 20% (дисбаланс) и отслеживай на ежедневной основе!

🔹КАЧЕСТВЕННЫЕ
К ним относят показатели, которые отражают качество работы твоей системы и измеряются они, как правило, в процентах! Появляется такое понятие, как КОНВЕРСИЯ!

Перечислю для понимания:
CTR (кликабельность) баннеров, конверсия сайта, конверсия отдела продаж, конверсия в повторную покупку, конверсия в продажу по каждому каналу трафика и т.д.

На каждую конверсию можно влиять для её увеличения и как только мы подтягиваем качественный показатель к верху, сразу же увеличивается и количественный!

Вернуться назад

Вы можете записаться на бесплатную консультацию с целью определения точек роста в Вашем бизнесе

iphone

ПОДПИСАТЬСЯ

НА МОЙ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

  • Новая статья каждый день

dima

Дмитрий
Гаврилов

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у Вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От Вас может быть запрошено предоставление Вашей персональной информации в любой момент, когда Вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая Ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т. д.

Как мы используем Вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с Вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени мы можем использовать Вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг, предоставляемых нами, и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если Вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую Вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае, если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о Вас, если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты Вашей персональной информации от утраты, кражи и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение Вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что Ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

ЗАКРЫТЬ