ГДЕ ТЕРЯЕМ КЛИЕНТОВ

Воронки продаж и я хотел бы через сеанс работы воронки.
⠀
Самые первые утечки шаг появляются в момент, когда потрачены, вы привлекли внимание аудитории аудитории, но на следующий воронки продаж перевести клиента так и не смогли.
⠀
⚠️ОШИБКА! Вы недостаточно раздробили воронку продаж, поэтому клиент не вовлечён и не готов к следующему шагу!
⠀
Например:
🌰Ты идёшь по продуктовому рынку и тебе говорят возле одной из палаток : «КУПИ ОРЕХИ».
⠀
Ты конечно же отмахиваешься, лишь бы от тебя отвалили .. Почему? Да просто ты не готов к этому этапу воронки!
⠀
Если бы тебе сказали, что завезли новую партию шикарнейших орехов и предложили бы просто попробовать, то шанс того, что ты согласишься кратно бы увеличился!
⠀
На этот шаг тебе пойти проще и ты вовлекаешься в процесс ..
⠀
А когда попробовал и правда оказалось вкусно, то и продать теперь тебе не составит особого труда!
⠀
Такая же история происходит и с сайтами:
⠀
Не надо пытаться сделать продажу на сайте, особенно, если ты продаёшь товары / услуги со средней или высокой стоимостью.
⠀
Гораздо легче человеку будет обратиться за бесплатной консультацией к специалисту или выполнить расчёт параметров и цены ..
⠀
😅А как только он вовлекся, то можно делать уместную попытку следующего шага ..
⠀
ЗАПОМНИ! Дробление этапов по ходу клиента в воронке продаж, способно уменьшить сделки в разы!
⠀
❗️Самые большие твои убытки — это недополученная прибыль в кассе!
⠀
♻️ЗАДАНИЕ! Попробуй сам купить продукт / услугу в своём бизнесе и все недоработки очевидны!
На
Где ещё можно уменьшить потери:
⠀
1. Быстрее отвечайте в социальных сетях
2. Перезванивайте повторно по несколько раз, если не дозвонились
3. Усильте работу с «сарафанным радио», чтобы клиенты рекомендовали вам
4. Звоните отказались и реанимируйте их
Читать также